Версия для слабовидящих

                 name   

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

Гидроподъемник Т19

 

IMG_4551 Подъемник ТА-19 с электроизолированной люлькой предназначен для проведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ в различных сферах производства, требующих подъема людей и оборудования на высоту до 19 м.
Наличие изолированной люльки позволяет выполнять обслуживание электрических установок напряжением до 1000 В без его отключения. Подъемник снабжен двумя пультами управления навесным оборудованием: выносным и расположенным в люльке.
Основные преимущества: IMG_4550


∇  Максимальная высота подъема – 19 м, максимальная грузоподъемность люльки – 300 кг;
∇  Малые габариты и сниженный вес навесного оборудования;
∇  Электроизолированная люлька складывается на шарнирных узлах, что позволяет уменьшать габаритную высоту подъемника в транспортном положении;
∇  Применено электронное регулирование системы ограничения зоны обслуживания; вылет стрелы обратно пропорционален загруженности люльки. Так, при максимальной нагрузке 300 кг вылет составляет 8 м, а при нагрузке в 150 кг вылет увеличивается до 10 м;
∇  С целью увеличения надежности и прочности секции стрелы изготавливаются в Германии из качественной немецкой стали;
  Подъемник снабжен выносным пультом;
  Пропорциональное электрогидравлическое управление обеспечивает установке плавность и точность перемещения рабочей платформы в пространстве. Для исключения возможности повреждения гидравлические шланги и электрический кабель смонтированы внутри стрелы;
  На подъемнике установлена усовершенствованная система безопасности управления и контроля (СБУК), позволяющая в зависимости от нагрузки в люльке изменять рабочую зону (вылет стрелы);
  Для увеличения надежности и долговечности гидрообрудованияавтоподъемник оснащен трубопроводами с врезными кольцами и гидроагрегатами импортного производства;
  Система ориентации люльки - цепная (роликовая);
∇  Автоподъемник имеет большую зону обслуживания, угол поворота стрелы составляет 360˚;
  Эксплуатация автогидроподъемника может осуществляться при температуре от -40˚ до +40˚







Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
01/07/2020
В Задонском районе ремонтируют дорогу на Скорняково
По дороге Скорняково-Докторово проезжают в направлении Лебедяни и Данкова. Интенсивно идут большегрузы, чего только стоит трафик, связанный с сахарным заводом и краснинским карьером. Идет поток транспорта гостей в усадьбу Скорняково-Архангельское.
23/06/2020
Автодорога «Верхний Телелюй- прим. к а/д Коробовка-Грязи» и «Ярлуково-Малей- прим. к а/д Орел-Тамбов» сданы на 2 месяца раньше срока.
В 2020 году "Липецкдоравтоцентр" отремонтирует в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" 152 км региональных дорог. Причем треть этого объема будет сдана уже в июне - небывало ранние сроки для серьезных дорожных ремонтов. Выполнять работы позволяет сплоченный и самоотверженный труд наших работников, чёткая логистика и внедрённая производственная система. Обновлённые дороги - наш труд и наша гордость!
17/06/2020
Дорожники продолжают сдавать готовые объекты в небывало ранние сроки
5 июня с большим опережением графика сдаются 2 отремонтированных участка региональных дорог. В Грязинском районе завершены работы на а/д «Верхний Телелюй- прим. к а/д Коробовка-Грязи». Обе трассы отремонтированы на средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». 
На участках выполнена срезка старого покрытия, выровнена кромка, уложены 2 слоя асфальто-бетонного покрытия, укреплены обочины, заменены остановочные павильоны и дорожные знаки, нанесена разметка.
11/06/2020
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»  особое внимание тем дорогам, что ведут к школам и детским садам.
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»  особое внимание тем дорогам, что ведут к школам и детским садам. Многие уже давно нуждаются в восстановлении. И сейчас работы уже в самом разгаре, чтобы успеть к новому учебному году.
09/06/2020
Дорожный рекорд: 1200 т асфальтобетона за смену вместо четырёхсот
Северо-западный филиал ОГУП «Липецкдоавтоцентр» установил собственный абсолютный рекорд производительности при ремонте участка трассы Липецк – Данков: 1198 т асфальтобетона за день.