Дорожники продолжают сдавать готовые объекты в небывало ранние сроки
« Назад15 июня с большим опережением графика сдаются еще 2 отремонтированных участка региональных дорог. В Грязинском районе завершены работы на а/д «Верхний Телелюй- прим. к а/д Коробовка-Грязи» (8,13 км, цена контракта 58, 356 млн. руб ) и «Ярлуково-Малей- прим. к а/д Орел-Тамбов» (4.85 км, 38, 56 млн. р). Обе трассы отремонтированы на средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
На участках выполнена срезка старого покрытия, выровнена кромка, уложены 2 слоя асфальто-бетонного покрытия, укреплены обочины, заменены остановочные павильоны и дорожные знаки, нанесена разметка. Срок гарантии – 4 года.
Основные работы заняли всего месяц. Объекты оказались готовы к сдаче на 2 месяца раньше, чем планировалось. Причина – благоприятные погодные условия и новая производственная система, внедренная на предприятии: в ОГУП «Липецкдоравтоцентр» создан логистический центр, который просчитывает и координирует работу всей техники, сводя необоснованные простои к минимуму. Время прибытия на асфальто-бетонный завод, время загрузки и дороги к объекту прописано для каждого самосвала. Итог – за смену рабочие укладывали в 1,5-2 раза больше асфальта, чем было запланировано. Смесь поступала с собственного завода в Кузьминских Отвержках, за ее качеством до и после укладки следила сертифицированная лаборатория.
- Принято считать, что предприятия с госучастием – неэффективные и убыточные. – заметил во время сдачи дороги в Верхнем Телелюе заместитель главы администрации Липецкой области Илья Тузов. - Однако ОГУП «Липецкдоравтоцентр» выиграл достаточно большой контракт, и ничто не помешало ему сдать объекты досрочно, хотя срок контрактов истекал только в конце августа. Вспомните, что происходило в прошлые годы. – Такую раннюю сдачу трудно вспомнить. Кроме того, мы точно знаем, что этот подрядчик никуда не денется, срок гарантии на объекты – 4 года. И что еще приятно отметить – мы беседовали с главой сельсовета, - у них есть необходимость отсыпать щебнем дорогу к маленькому поселению, куда приехали жить новосёлы. И подрядчик согласился им в этом помочь – такая вот социальная ответственность предприятия.
Заказчик работ - областное Дорожное агентство, в комиссию по приёмке входят также представители ГИБДД и эксперт воронежского филиала ФКУ Упрдор Москва – Харьков. Комиссия проводит визуальный осмотр, измеряет ширину и поперечный уклон дороги, качество разметки.
Оценка местных жителей не менее важна.
- Только положительные отзывы мы слышим от жителей села, - говорит Людмила Сушкова, глава Верхнетелелюйского сельсовета. - Раньше, конечно, эта дорога ничего хорошего не видела. Видела только ямочный ремонт, начиная с советских времен. Поэтому сейчас, когда перед нами эта прекрасная дорога, которая имеет европейский – не побоюсь этого слова – вид, мы все очень рады и благодарны всем, кто принимал участие в ремонте, за их чёткий и качественный труд.
В мае в эксплуатацию уже были сданы 3 объекта: В Грязинском и Добринском районах новая дорожная одежда появилась на трёхкилометровом и двухкилометровом участках трассы Грязи – Хворостянка – Добринка. 4 км асфальтового покрытия дорожники заменили на трассе, ведущей от автодороги Липецк – Данков к посёлку Лев-Толстой.
В июне в Липецкой области готовятся к сдаче еще 8 отремонтированных участков региональных дорог. Так рано – в самом начале лета - дорожные работы на объектах в регионе еще не завершались.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.