Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 


 

 


вариант шрифта 2.1, копия

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ремонт автодорог в Добринском районе в 2020 году

« Назад

Ремонт автодорог в Добринском районе в 2020 году 01.10.2020 13:50

Автомобилисты, хотя бы раз проезжавшие по автодороге Добринка-Паршиновка, видели, в каком плачевном состоянии находился почти пятикилометровый отрезок асфальта, начиная от выезда из Талицкого Чамлыка до самой Паршиновки. Ямы на дороге, как после бомбежки. Их приходилось объезжать по обочине дороги, так как там было намного безопаснее и мягче ехать, нежели по старому асфальту. В прошлом году два километра «убитой» дороги отремонтировали, а в этом году новый асфальт был уложен на оставшемся отрезке автодороги. Screenshot_2

— По такой дороге было вдвойне опаснее ездить, — говорит водитель школьного автобуса Михаил Попов. — Ведь я везу детей и отвечаю за них. Чтобы проехать безопасно этот участок требовалось дополнительное время. А ведь школьники должны успеть на занятия вовремя. Особенно трудно было ездить во время уборки зерновых и осенью, когда начиналась перевозка с полей на завод сахарной свеклы. По такой разбитой дороге сложно было разъехаться с большегрузами. Теперь, по словам Михаила Федоровича, дорога — хоть боком катись. И время в пути экономится, и стало намного безопаснее делать по два рейса со школьниками из Паршиновки в Талицкий Чамлык и обратно.

Работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия картами проводили силами юго-восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр», куда теперь входит добринская дорожная организация. По словам заместителя главного инженера Александра Пасынкова, работы на этом участке начались еще 7 сентября. Добринским дорожникам предстояло уложить асфальт на почти трехкилометровом отрезке от въездной стелы «Каверинский сельсовет» до свежего асфальта по улице Победы. К месту работ перебросили необходимую дорожную спецтехнику. Грейдером очистили кромку асфальтобетонного покрытия от пыли и грязи. С помощью механической щетки затем убрали пыль по всей кромке дорожного полотна. Битумной эмульсией провели подгрунтовку, и только после этого приступили к укладке горячей асфальтобетонной смеси толщиной 4 сантиметра. Как говорит заместитель главного инженера, если строго не соблюдать всю технологию укладки асфальта, он прослужит недолго, снова появятся ямы, и он начнет разрушаться. Поэтому добринские дорожники подходят к порученному Работяги_03 делу основательно. На объекте работала бригада мастера Татьяны Дуровой. В день укладывали порядка 400 тонн горячей асфальтобетонной смеси марки Б-2 (на основе шлака), которую подвозили водители КамАЗов Сергей Черников, Юрий Ивкин, Николай Новиков и Александр Рудаков. Быстрые сроки выполнения работ объясняются профессионализмом и слаженностью действий всей бригады. К тому же сюда сразу направили всю необходимую дорожную технику: асфальтоукладчик (машинист Вячеслав Хаванцев), 2 катка — 5,5 тонн (машинист катка Михаил Домогацких) и 10 тонн (машинист катка Вячеслав Чуносов). Дорожные рабочие Сергей Дорофеев, Игорь Смирнов, Вадим Буянов и Иван Годовиков, а также водитель автобуса Владимир Максимов, доставлявший бригаду к месту выполнения работ, тоже профессионалы своего дела. В результате благодаря четкому выполнению своих обязанностей ремонтируемый участок сделали в короткие сроки. В рамках мероприятий по содержанию автомобильных дорог на него было израсходовано порядка 10 миллионов рублей. Но зато теперь школьники будут добираться до своего образовательного учреждения без всяких проблем, а водители перестанут бить подвески на ямах и ухабах.

Работяги_21 В районе трех миллионов рублей было затрачено на восстановление асфальтобетонного покрытия картами на участке автодороги Добринка — Талицкий Чамлык в районе поворота на деревню Московку протяженностью порядка 1 километра. Бригада дорожных рабочих под руководством Татьяны Дуровой выполнила все необходимые работы за три дня. Трудились до позднего вечера с привлечением для обеспечения безопасности сотрудников ОГИБДД. А 22 сентября стартовал ремонт автодороги деревня Заря — примыкание к автодороге Добринка — Верхняя Матренка. Трехкилометровый участок от поворота на деревню до разворотной площадки рейсового автобуса был также в плачевном состоянии. Ямочный ремонт спасал ненадолго. Рядом с латкой появлялась новая яма. Теперь на всем этом отрезке будет уложен новый асфальт толщиной 4 сантиметра. В рамках мероприятий по содержанию автодорог на эти цели было выделено порядка 9 миллионов рублей.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
19/08/2022
«Липецкдоравтоцентр»  ремонтирует   дороги к селу Докторово
К концу осени через Докторово будет проходить 20-километровый отрезок "вылеченной" трассы
12/08/2022
Специалисты оценили состояние дороги через Боринское
Проектный отдел "Липецкдоравтоцентра" выполняет корректировку документов на ремонт региональной дороги через с. Боринское, сильно пострадавшей от большого потока транзитного грузового транспорта
28/07/2022
В Чаплыгинском районе "Липецкдоравтоцентр" ремонтирует трассу на Лев-Толстой
Почти 9 км автодороги  между селами Кривополянье и Новополянье уже закрыл новый 2-слойный асфальтобетон.
26/07/2022
На дороги области скоро выйдет новая дорожная техника
Для "Липецкдоравтоцентра" купили 5 новых комбинированных дорожных машин
01/07/2022
«Липецкдоравтоцентр» ремонтирует дорогу к Малой Боевке и Каменскому
В Елецком районе по национальному проекту «Безопасные качественные дороги»    ремонтируется 4 участка автодороги Елец-Каменское-ст. Хитрово-Воронец общей протяжённостью 18 км.  Еще  8 км этой трассы были приведены в порядок  ранее,  в 2020-м году, – также в рамках нацпроекта.