Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Служба

 

1000 на 1000 копия

Ремонт автодорог в Добринском районе в 2020 году

« Назад

Ремонт автодорог в Добринском районе в 2020 году 01.10.2020 13:50

Автомобилисты, хотя бы раз проезжавшие по автодороге Добринка-Паршиновка, видели, в каком плачевном состоянии находился почти пятикилометровый отрезок асфальта, начиная от выезда из Талицкого Чамлыка до самой Паршиновки. Ямы на дороге, как после бомбежки. Их приходилось объезжать по обочине дороги, так как там было намного безопаснее и мягче ехать, нежели по старому асфальту. В прошлом году два километра «убитой» дороги отремонтировали, а в этом году новый асфальт был уложен на оставшемся отрезке автодороги. Screenshot_2

— По такой дороге было вдвойне опаснее ездить, — говорит водитель школьного автобуса Михаил Попов. — Ведь я везу детей и отвечаю за них. Чтобы проехать безопасно этот участок требовалось дополнительное время. А ведь школьники должны успеть на занятия вовремя. Особенно трудно было ездить во время уборки зерновых и осенью, когда начиналась перевозка с полей на завод сахарной свеклы. По такой разбитой дороге сложно было разъехаться с большегрузами. Теперь, по словам Михаила Федоровича, дорога — хоть боком катись. И время в пути экономится, и стало намного безопаснее делать по два рейса со школьниками из Паршиновки в Талицкий Чамлык и обратно.

Работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия картами проводили силами юго-восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр», куда теперь входит добринская дорожная организация. По словам заместителя главного инженера Александра Пасынкова, работы на этом участке начались еще 7 сентября. Добринским дорожникам предстояло уложить асфальт на почти трехкилометровом отрезке от въездной стелы «Каверинский сельсовет» до свежего асфальта по улице Победы. К месту работ перебросили необходимую дорожную спецтехнику. Грейдером очистили кромку асфальтобетонного покрытия от пыли и грязи. С помощью механической щетки затем убрали пыль по всей кромке дорожного полотна. Битумной эмульсией провели подгрунтовку, и только после этого приступили к укладке горячей асфальтобетонной смеси толщиной 4 сантиметра. Как говорит заместитель главного инженера, если строго не соблюдать всю технологию укладки асфальта, он прослужит недолго, снова появятся ямы, и он начнет разрушаться. Поэтому добринские дорожники подходят к порученному Работяги_03 делу основательно. На объекте работала бригада мастера Татьяны Дуровой. В день укладывали порядка 400 тонн горячей асфальтобетонной смеси марки Б-2 (на основе шлака), которую подвозили водители КамАЗов Сергей Черников, Юрий Ивкин, Николай Новиков и Александр Рудаков. Быстрые сроки выполнения работ объясняются профессионализмом и слаженностью действий всей бригады. К тому же сюда сразу направили всю необходимую дорожную технику: асфальтоукладчик (машинист Вячеслав Хаванцев), 2 катка — 5,5 тонн (машинист катка Михаил Домогацких) и 10 тонн (машинист катка Вячеслав Чуносов). Дорожные рабочие Сергей Дорофеев, Игорь Смирнов, Вадим Буянов и Иван Годовиков, а также водитель автобуса Владимир Максимов, доставлявший бригаду к месту выполнения работ, тоже профессионалы своего дела. В результате благодаря четкому выполнению своих обязанностей ремонтируемый участок сделали в короткие сроки. В рамках мероприятий по содержанию автомобильных дорог на него было израсходовано порядка 10 миллионов рублей. Но зато теперь школьники будут добираться до своего образовательного учреждения без всяких проблем, а водители перестанут бить подвески на ямах и ухабах.

Работяги_21 В районе трех миллионов рублей было затрачено на восстановление асфальтобетонного покрытия картами на участке автодороги Добринка — Талицкий Чамлык в районе поворота на деревню Московку протяженностью порядка 1 километра. Бригада дорожных рабочих под руководством Татьяны Дуровой выполнила все необходимые работы за три дня. Трудились до позднего вечера с привлечением для обеспечения безопасности сотрудников ОГИБДД. А 22 сентября стартовал ремонт автодороги деревня Заря — примыкание к автодороге Добринка — Верхняя Матренка. Трехкилометровый участок от поворота на деревню до разворотной площадки рейсового автобуса был также в плачевном состоянии. Ямочный ремонт спасал ненадолго. Рядом с латкой появлялась новая яма. Теперь на всем этом отрезке будет уложен новый асфальт толщиной 4 сантиметра. В рамках мероприятий по содержанию автодорог на эти цели было выделено порядка 9 миллионов рублей.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
15/05/2024
"Липецкдоравтоцентр" ремонтирует дорогу на дамбе
Верхний слой покрытия будет выполнен из  асфальтобетона с добавлением модификатора на основе резиновой крошки
19/04/2024
Дорогу Липецк-Данков ремонтируют большой картой
"Липецкдоравтоцентр"  ведёт укладку асфальта на 5 км автодороги Липецк-Данков от лебедянского перекрестка в сторону Липецка
10/04/2024
Парк "Липецкдоравтоцентра" пополнила новая техника
Для предприятия закупили 3 грейдера и мощный погрузчик
05/04/2024
"Липецкдоравтоцентр" восстанавливает дороги после зимы
На региональных дорогах идет ямочный ремонт – дорожники убирают аварийно-опасные выбоины
27/03/2024
"Липецкдоравтоцентр" отремонтирует по нацпроекту еще 2 региональные дороги  
В контракте – 3 объекта: 2 участка  автодороги Грязи-Хворостянка-Добринка  общей протяжённостью 24 км и 8-километровая дорога Бреславка-Московка