Версия для слабовидящих

                 name   

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

Ставка на качество и безопасность

« Назад

Ставка на качество и безопасность 22.05.2020 15:40

Юго-Восточный филиал ОГУП «Липецкдоравтоцентр» был создан 17 марта 2020 года для обслуживания почти тысячи километров автомобильных дорог региона. В состав филиала вошли три подразделения: Усманское, Добринское и Хлевенское. Усманское подразделение, в котором работают более 150 человек, возглавляет Александр Левочкин. Обслуживают наши дорожники 371, 26 км дорог.

Что значит обслуживают? В это понятие входят капитальный и текущий ремонт дорожного полотна, поддержание его и обочин дороги в надлежащем техническом состоянии, не препятствующем безопасному движению автомототранспорта и пешеходов. В текущем году рабочим Усманского подразделения предстоит освоить 163 млн. 537 тыс. 963 рубля, выделенные на содержание и ремонт подведомственных дорог. И они уже активно включились в проведение ремонтных работ.

1  

Специалисты Усманского подразделения Юго-Восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» в этом году ведут ремонт автодорог в Усманском районе «Аксай — Куликово — Боровое», «Усмань — Поддубровка» и до села Воробьевка Хлевенского района, «Фомина-Негачевка — Дмитряшевка» в Хлевенском районе и «Добринка — Талицкий Чамлык» в Добринском районе.

В том, что усманские дорожники выполнят все работы качественно и в установленные сроки, не сомневается главный инженер предприятия Алексей Кондрашкин. Когда мы попросили его назвать лучших дорожных строителей, получился довольно внушительный список. Среди тех, кто сейчас строит современные дороги в нашем и соседних районах машинист асфальтоукладчика Владимир Глотов, машинисты мотокатков Владимир Федосов, Александр Третьяков, Александр Рязанцев, водитель автогудронатора и самосвала для завоза асфальта Михаил Макаров, дорожные рабочие Александр Пилипенко и Александр Фролов, водитель автобуса Павел Чальцев, мастер Сергей Черных, машинист асфальтоукладчика Сергей Пешков, водители Александр Подхалюзин и Александр Титов, водители автосамосвала Владимир Иванов, Иван Гальцов, Юрий Овчиников и Анатолий Тарлыков и другие. Именно благодаря их умелым рукам в России реализуется национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
22/05/2020
Ставка на качество и безопасность

Рабочие Юго-Восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» строят современные качественные дороги, по которым ездить и приятно, и безопасно.

18/05/2020
В Добринском районе идет ямочный ремонт дорожной инфраструктуры
Несмотря на режим самоизоляции работы по ремонту дорог в Добринском районе уже вошли в свою основную фазу. Правда, теперь к мерам предосторожности людей в ярких оранжевых жилетах добавилось ношение масок.
08/05/2020
С праздником Великой Победы!
На протяжении многих десятилетий День Победы является самым важным праздником для всех. Он стал символом героизма нашего народа, его несгибаемой стойкости и несокрушимости духа!
08/05/2020
Тиражируем лучшие практики - запуск еще одного цеха по ремонту двигателей
Практический опыт запуска цеха по ремонту двигателей в Липецком подразделении ОГУП «Липецкдоравтоцентр» дал положительные результаты, как по скорости выхода техники из ремонта, так и по экономической целесообразности делать данные работы силами собственного персонала. Еще один цех по ремонту двигателей решено было запустить в Измалковском филиале под руководством его директора Валерия Синюгина.
01/04/2020
Своими силами – в десять раз дешевле

Измалковскому филиалу ОГУП «Липецкдоравтоцентр» добавили для обслуживания дополнительные дороги Становлянскго района – от услуг прежнего подрядчика решено было отказаться. Протяжённость дорог выросла, а количество техники пока что осталось на прежнем уровне.

Можно ли обойтись без закупки дорогостоящих машин и содержать дороги двух районов в нормативном состоянии?