Версия для слабовидящих

                 name   

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

В Добринском районе идет ямочный ремонт дорожной инфраструктуры

« Назад

В Добринском районе идет ямочный ремонт дорожной инфраструктуры 18.05.2020 15:08

 

 

МАСКИ НА ЛИЦО

dor-1024x678 Несмотря на режим самоизоляции работы по ремонту дорог в Добринском районе уже вошли в свою основную фазу. Правда, теперь к мерам предосторожности людей в ярких оранжевых жилетах добавилось ношение масок.

Сейчас дорожная техника и людские ресурсы добринского подразделения Юго-Восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» (теперь так после реорганизации называется добринская дорожная организация) сосредоточены на участке автодороги Добринка — п. Петровский, где и побывал корреспондент «ДВ».

 

ЯМАМ НЕ МЕСТО НА ДОРОГАХ

du-678x1024 Ямочным ремонтом на данном участке дороги в районе деревни Николаевки занимается бригада мастера Максима Филькина.

— Вся технология, — говорит собеседник, — соблюдается нами до мелочей. От этого напрямую зависит качество выполняемых работ. Сначала каждая яма с помощью воздуходувки освобождается от пыли, грязи и воды. Затем делают ее подгрунтовку горячим битумом. И только после этого в нее укладывается горячая асфальтовая смесь и уплотняется с помощью виброплиты.

На каждом этапе свою работу добросовестно выполняют дорожные рабочие Вячеслав Чуносов, Владислав Абакумов, Владимир Тарабцев, Андрей Перов. На подвозе битума задействован Вячеслав Хаванцев, а горячего асфальта (его доставляют с Липецка) — Вадим Басов. До места работ всех доставляет водитель автобуса Валерий Пешков.

 

vi-1024x678

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ВИДНО ИЗДАЛЕКА

Другая бригада дорожников под руководством мастера Сергея Чернева, в которой трудятся Сергей Лукьянов, Александр Константинов, Сергей Панин, Александр Бокарев, параллельно занимается нанесением пешеходной дорожной разметки в п. Петровский.

— Данную работу, — рассказывает С.И. Чернев, — мы уже завершили на участках автодорог Грязи — Хворостянка — Добринка, ст. Хворостянка — Нижняя Матренка — Ольховка, Добринка — Плавица — Хворостянка. Сегодня завершим работу на автодороге Добринка — Петровский и Добринка — Талицкий Чамлык.

Для нанесения пешеходной дорожной разметки используется специальная краска, устойчивая к различным погодным условиям. Она водостойкая, сохнет быстро и в ночное время хорошо отражает свет автомобильных фар, благодаря чему пешеходный переход водитель видит издалека.

Всего же на обслуживании нашей организации находится около 80 пешеходных переходов по всему Добринскому району. Еще двое людей — Юрий Посаднев и Сергей Малыхин выполняют работу по покраске стоек дорожных знаков на автодороге Добринка — Липецк.

pesh-1024x678

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

По информации заместителя главного инженера юго-восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Александра Пасынкова, общая протяженность дорог, находящихся на обслуживании этой организации, составляет без малого 400 километров. Из них 384 километра в асфальтовом покрытии. Благодаря ранней весне к ямочному ремонту транспортной инфраструктуры Добринского района они приступили еще в середине марта.

Сначала вышли на ремонт основной опорной дорожной сети. Это автодороги Грязи — Хворостянка — Добринка, Добринка-Плавица — Хворостянка, ст. Хворостянка — Нижняя Матренка — Ольховка, Добринка — Талицкий Чамлык.

Сейчас ведутся работы на дорогах Добринка — Петровский, Добринка — Верхняя Матренка, а также Белоносовка — Георгиевка — Березнеговатка. Ямочный ремонт ведется горячим асфальтом марки В-2 (мелкозернистый асфальт специально для ямочного ремонта), который привозят с завода города Липецка.

asf-1024x678

На сегодня уже израсходовано порядка 500 тонн горячего асфальта. Впереди у дорожников укладка нового асфальта на участке автодороги Добринка — Талицкий Чамлык.

На завершающей стадии работы по нанесению пешеходной дорожной разметки, очистке и покраске перильного ограждения стоек дорожных знаков. Полностью завершить ямочный ремонт планируется к середине июня.

источник


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
18/07/2020
Поздравление с днем города!
"Липецкдоравтоцентр" поздравляет весь коллектив нашего предприятия,  любимый Липецк и липчан с днём города! Желаем каждому жителю замечательного города счастья, благополучия и добра! Пускай наш город день за днем процветает, развивается и становится только лучше во всех смыслах этого слова, а мы год за годом будем работать над тем, чтобы к нему вели самые ровные и безопасные дороги!
17/07/2020
От въездной стелы до сельской администрации. В Талицком Чамлыке кладут новый асфальт
В Добринском районе активно ремонтируют наиболее опасные участки автодорог. В активную фазу вступил ремонт участка автомобильной дороги Добринка-Талицкий Чамлык. Его протяженность составляет порядка двух с половиной километров, от въездной стелы в село до здания местной администрации.
15/07/2020
Итоги работы в 1-м полугодии 2020 года.

В крупнейшем дорожном предприятии Липецкой области – ОГУП «Липецкдоравтоцентр» - подвели итоги работы в 1-м полугодии 2020 года.

За достижение лучших финансовых результатов, за объем выполненных работ, за слаженную и эффективную работу при реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» почётными грамотами награждены:

09/07/2020
«Липецкдоравтоцентр» – в сотне лучших предприятий России
ОГУП «Липецкдоравтоцентр» стало победителем Всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России 2020» в номинации «Лучшее дорожное предприятие». 
Организатором конкурса выступил Международный Форум «Инновации и развитие».
08/07/2020
Система адресного хранения
Одно из ключевых направлений развития любого предприятия – это система управления складскими запасами. Рациональный и правильный оборот товарно-материальных ценностей (ТМЦ) не только позволяет высвободить дополнительные оборотные средства компании, но и ускоряет процесс ремонта техники и оборудования.