В Добринском районе идет ямочный ремонт дорожной инфраструктуры
« Назад
МАСКИ НА ЛИЦО
Несмотря на режим самоизоляции работы по ремонту дорог в Добринском районе уже вошли в свою основную фазу. Правда, теперь к мерам предосторожности людей в ярких оранжевых жилетах добавилось ношение масок.
Сейчас дорожная техника и людские ресурсы добринского подразделения Юго-Восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» (теперь так после реорганизации называется добринская дорожная организация) сосредоточены на участке автодороги Добринка — п. Петровский, где и побывал корреспондент «ДВ».
ЯМАМ НЕ МЕСТО НА ДОРОГАХ
Ямочным ремонтом на данном участке дороги в районе деревни Николаевки занимается бригада мастера Максима Филькина.
— Вся технология, — говорит собеседник, — соблюдается нами до мелочей. От этого напрямую зависит качество выполняемых работ. Сначала каждая яма с помощью воздуходувки освобождается от пыли, грязи и воды. Затем делают ее подгрунтовку горячим битумом. И только после этого в нее укладывается горячая асфальтовая смесь и уплотняется с помощью виброплиты.
На каждом этапе свою работу добросовестно выполняют дорожные рабочие Вячеслав Чуносов, Владислав Абакумов, Владимир Тарабцев, Андрей Перов. На подвозе битума задействован Вячеслав Хаванцев, а горячего асфальта (его доставляют с Липецка) — Вадим Басов. До места работ всех доставляет водитель автобуса Валерий Пешков.
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ВИДНО ИЗДАЛЕКА
Другая бригада дорожников под руководством мастера Сергея Чернева, в которой трудятся Сергей Лукьянов, Александр Константинов, Сергей Панин, Александр Бокарев, параллельно занимается нанесением пешеходной дорожной разметки в п. Петровский.
— Данную работу, — рассказывает С.И. Чернев, — мы уже завершили на участках автодорог Грязи — Хворостянка — Добринка, ст. Хворостянка — Нижняя Матренка — Ольховка, Добринка — Плавица — Хворостянка. Сегодня завершим работу на автодороге Добринка — Петровский и Добринка — Талицкий Чамлык.
Для нанесения пешеходной дорожной разметки используется специальная краска, устойчивая к различным погодным условиям. Она водостойкая, сохнет быстро и в ночное время хорошо отражает свет автомобильных фар, благодаря чему пешеходный переход водитель видит издалека.
Всего же на обслуживании нашей организации находится около 80 пешеходных переходов по всему Добринскому району. Еще двое людей — Юрий Посаднев и Сергей Малыхин выполняют работу по покраске стоек дорожных знаков на автодороге Добринка — Липецк.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
По информации заместителя главного инженера юго-восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Александра Пасынкова, общая протяженность дорог, находящихся на обслуживании этой организации, составляет без малого 400 километров. Из них 384 километра в асфальтовом покрытии. Благодаря ранней весне к ямочному ремонту транспортной инфраструктуры Добринского района они приступили еще в середине марта.
Сначала вышли на ремонт основной опорной дорожной сети. Это автодороги Грязи — Хворостянка — Добринка, Добринка-Плавица — Хворостянка, ст. Хворостянка — Нижняя Матренка — Ольховка, Добринка — Талицкий Чамлык.
Сейчас ведутся работы на дорогах Добринка — Петровский, Добринка — Верхняя Матренка, а также Белоносовка — Георгиевка — Березнеговатка. Ямочный ремонт ведется горячим асфальтом марки В-2 (мелкозернистый асфальт специально для ямочного ремонта), который привозят с завода города Липецка.
На сегодня уже израсходовано порядка 500 тонн горячего асфальта. Впереди у дорожников укладка нового асфальта на участке автодороги Добринка — Талицкий Чамлык.
На завершающей стадии работы по нанесению пешеходной дорожной разметки, очистке и покраске перильного ограждения стоек дорожных знаков. Полностью завершить ямочный ремонт планируется к середине июня.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.