Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Служба

 

1000 на 1000 копия

В РЕЖИМЕ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ

« Назад

В РЕЖИМЕ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ 17.02.2021 00:00

Сегодня вряд ли кто ставит свой автомобиль на зимнее хранение. Машины давно уже не роскошь, а удобное и доступное средство передвижения, эксплуатируют их круглый год, а зимой, кажется, даже еще больше. Подвезти ребенка до садика или школы, самому добраться до работы, сидя в теплой кабине куда приятнее, чем идти пешком по холоду. Многие жители района заняты на предприятиях ОЭЗ, и им надежный транспорт просто необходим, чтобы успеть к началу смены, а после ее окончания вовремя возвратиться домой. Зимой не ослабевает грузовой поток с сырьем и готовой заводской продукцией. Каждый день по расписанию должны выезжать рейсовые автобусы по своим маршрутам. По дорогам района идет транзитный трафик. В любое время, несмотря на погодные условия, всем должен быть обеспечен надежный проезд. Жизнь — это движение, и сегодня это крылатое выражение актуально как никогда. Дороги — это артерии современной жизни, от их состояния во многом зависит нормальное функционирование человеческого общества. Обязанность по содержанию дорог возложена на государственные специализированные организации.

На обслуживании Тербунского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» 237 километров 966 метров опорной сети, включая проходящие по территории района областные автотрассы, а также межпоселенческие дороги. Интересно, что последние не все имеют привычное асфальтовое полотно. Протяженность щебеночных составляет 6,3 километра, 3,5 километра вообще не имеют никакого твердого покрытия, то есть являются грунтовыми. Они ведут к маленьким деревенькам, таким как Плотки, Красная Поляна, где осталось совсем немного жителей, но и к ним должен быть всегда проезд.

Согласно действующим нормативам, отметил директор филиала Виталий Емельянов, работы по расчистке дорог выполняются в течение четырех часов после окончания снегопада, и четыре часа отводится на рассыпку песко-соляной смеси после появления гололеда. Но дорожники не ждут, пока утихнет погода, действуют по обстановке. В зимний сезон на предприятии организовано круглосуточное дежурство, в случае необходимости на ликвидацию последствий стихии сразу же направляется специализированная техника.

В народе говорят: февраль злой, днями обижен. Текущий месяц это подтверждает. С самого начала доставил немало хлопот дорожным службам. После оттепели сразу подморозило, на асфальте стало скользко. К счастью, в нашем районе обошлось без серьезных ДТП.

Водителя комплексной дорожной машины (КДМ) Сергея Куракина застали на территории базы предприятия. Он только что поставил КамАЗ, отработав ночную смену.

F3

— На расчистку снега выехали около шести часов вечера, — рассказывает водитель. — Ночью на дорогах движение меньше, но все равно надо быть особенно внимательным. Работаем с проблесковыми маячками, которые заметны издалека, они предупреждают водителей о том, что надо сбавить скорость, принять меры безопасности, приближаясь к работающей дорожной машине. К сожалению, понимают это не все, некоторые даже не переключаются с дальнего света на ближний, — или забывают или не видят необходимости. Это отвлекает, ведь и без того все время в напряжении, — рассказывает Сергей Куракин.

Днем полегче. Завершив авральный этап и обеспечив условия для бесперебойного движения транспорта по всей опорной сети, дорожники приступают к более основательной расчистке. Прежде всего, конечно, на городских направлениях, где наиболее интенсивное транспортное движение.

По автодороге Хлевное-Волово, со стороны Тербунов от въездного «кольца», быстро движется грейдер, опущенным ножом подчищая грязный снег и захватывая обочину. По самому ее краю остается длинный рыхлый вал. Ждем, когда подъедет к нам.

WhatsApp Image 2020-01-15 at 13.22.07 (1)

— Грейдер — самая лучшая и незаменимая для дорожных работ техника, — говорит главный инженер Алексей Моргачев. — Но и управлять ею должен настоящий мастер своего дела. У нас два грейдера, соответственно и два машиниста. Юрий Пучков и Геннадий Морозов справляются с любым заданием, все делают на совесть.

Геннадий Морозов остановился буквально на минуту. В тот день он успел почистить долгоруковскую дорогу, на Малые Борки и примыкание к особой экономической зоне. Теперь получил новое задание — проедет до самой границы с Воловским районом. Потом обратно по другой стороне, таким образом дорога и обочины будут прочищены по всей ширине. Следом пускают разбрасыватель с противогололедной смесью.

F3b

— Обязательно надо отметить водителей КДМ, их пятеро, — продолжает Моргачев. — Они и чистят, и посыпают. Это Евгений Акаткин, Сергей Рощупкин, Владимир Шевцов, Виталий Широбоких и Сергей Куракин. Трое работают на тракторах МТЗ с навесным оборудованием: Владимир Ключников, Юрий Морозов и Михаил Хоменко. Это костяк коллектива, на них все держится.

F3c

Работа дорожника не из легких, а зарплата невысокая, поэтому ощущается кадровая проблема. Дорожным рабочим всегда находится дело: летом заняты на ремонте объектов дорожного хозяйства, зимой очищают их от снега.

Бригаду под руководством Андрея Якунина застали за уборкой территории у посадочного павильона, который находится за железнодорожным переездом. Только на хлевенской дороге насчитывается 24 остановочных площадки, все они должны содержаться в должном порядке.

Зима еще не скоро кончится, да и календарная весна может преподнести немало неприятных сюрпризов. Но тербунские водители надеются на своих дорожников, знают, что они не подведут.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
26/08/2024
Под Липецком "Липецкдоравтоцентр" ремонтирует самый длинный объект нацпроекта
Автодорога Боринское-Крутые Хутора-Частая Дубрава - прим. к а/д Орел-Тамбов протяженностью 26 км – самый длинный объект нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в текущем году. Этот маршрут соединяет 2 федеральные трассы – А-133 (Липецк-Хлевное) и Р-119 (Орёл- Тамбов)
26/07/2024
В Добринском районе "Липецкдоравтоцентр" ремонтирует дорогу от ст. Хворостянка до Плавицы
Обновление стало возможным национальному проекту «Безопасные качественные дороги»
05/07/2024
Дорога к Воргольским скалам становится комфортной
В Елецком округе  "Липецкдоравтоцентр" укладывает  новое покрытие на  автомобильной дороге, ведущей от Ключа Жизни к  д. Ольховец и Дерновка
27/06/2024
"Липецкдоравтоцентр" ремонтирует дорогу между Малыми Выселками и Успенским
В Становлянском округе на протяжении всех 8-ми км дороги Малые Выселки – Успенское уже лежит выравнивающий слой асфальтобетона
04/06/2024
Обновляем парк техники
Для "Липецкдоравтоцентра" приобретены 6 новых тракторов МТЗ-82 с усиленной балкой и навесным оборудованием