Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

Первый месяц лета закончился и пора подводить итоги!!!

« Назад

Первый месяц лета закончился и пора подводить итоги!!! 05.07.2016 08:08

 

 

 

Первый месяц лета закончился и пора подводить итоги!!!

            В прошедшие дни лета по всей территории Липецкой наши рабочие выкладывались на 120%. За что мы выражаем им огромную благодарность. Почти на всех отрезках автотрасс, говоря языком дорожников, происходило восстановление верхнего слоя.

P1150922S7000513

  

 

 

 

 

 

 

            Технология отработана до мелочей. Первым делом ножом автогрейдера, по самому краю обочины, «зарезают» кромку старого покрытия. После этого дорогу очищают от пыли и мелких камешков при помощи автоматической щетки, сагрегатированной с трактором МТЗ. Затем чистый участок проливают горячим битумом, из расчета 300 граммов на один квадратный метр поверхности. Черные полоски смолы, после того как застынут, обеспечат лучшее схватывание горячего асфальта со своим очищенным от грязи «собратом». Затем в дело вступают «основные силы» - механизированная дорожная бригада. Машинист асфальтоукладчика ведет машину строго по обозначенному маршруту. Отклонение в десяток-другой сантиметров может свести на нет все старания коллектива, поэтому на обочине по маршруту движения укладчика установлены небольшие колышки с натянутой бечевкой.

лев4S7000514

 

 

 

 

 

 

        Необходимо отметить, что без своевременной доставки на место работ асфальтобетонной смеси ничего бы не получилось . Ее средняя температура – сто тридцать градусов по Цельсию. Несколько минут требуется для того, чтобы наполнить ею приемный бункер асфальтоукладчика, и мощный агрегат медленно отправляется в путь. Бригада рабочих на отлично знает порученное дело. каждый на совесть выполняет свою небольшую операцию, общий результат которых – черная, ровная, без единого огреха полоса горячего асфальта, остающаяся после прохода техники. Теперь необходимо как следует уплотнить верхний, еще дымящийся слой, чтобы исключить попадание в него влаги. Машинисты тяжелых катков в определенной последовательности прикатывают его. Как только они завершают работу, заасфальтированный отрезок открывают для прохода автотранспорта, а мехбригада переходит на соседний. . Работы проведенные за первый месяц лет это лишь небольшая часть от того объема дорожного строительства, запланированного на этот год .


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
08/06/2021
Операционная эффективность - Дорога в будущее

«Липецкдоравтоцентр» — одна из компаний-лидеров дорожной отрасли Липецкой области. Около двух десятков лет предприятие обслуживает более пяти с половиной тысяч километров региональных дорог. Два года назад компанию возглавил Алексей Рубахин. Под его руководством «Липецкдоравтоцентр» вышел из предбанкротного состояния, на предприятии выстроили основные бизнес-процессы и теперь активно внедряют производственную систему и новую культуру производства. В 2020 году, несмотря на пандемию, «Липецкдоравтоцентр» значительно укрепил свои позиции на рынке.

31/05/2021
В Елецком районе идет ремонт дороги к Воргольским скалам
Масштабная реконструкция магистралей по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» — в самом разгаре в Липецкой области. Ремонт идет не только в городах, но и на региональных трассах. Один из самых крупных объектов — отрезок дороги от села Маяк до поселка Ключ Жизни в Елецком районе.
28/05/2021
Под Ельцом ремонтируют одну из самых красивых дорог региона
В Елецком районе благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году ремонтируют автодорогу  Маяк-Волчье-Крутое-Нижний Воргол-Ключ Жизни.  Это  - один из самых крупных  объектов нацпроекта: протяженность - почти 21 км, цена контракта – 119 млн рублей.
12/05/2021
Финансовый отчёт за первый квартал 2021 года

Сегодня наша компания ОГУП «Липецкдоравтоцентр» отчиталась по финансовым результатам работы за 1 квартал 2021года. Выручка увеличилась на 25,5% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

 

07/05/2021
Поздравление с Днем Победы
Поздравление с Днем Победы от генерального директор ОГУП "Липецкдоравтоцентр"