Версия для слабовидящих

                 name                                             

 

 

banner_artamonov

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

КДМ КО-829 С1-01


 

Камазы 4

 

  • Комбинированная дорожная машина КО-829С1-01 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использовться в качастве самосвала.
  • В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
  • В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
  • Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

Камазы 1ё

  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • Расположение запасного колеса за кабиной
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
  • По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)

камазы 5

  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь

 

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
11/10/2019
Роль руководителя во внедрении бережливых технологий

27 августа в областной администрации генеральный директор Липецкдоравтоцентр Рубахин Алексей Игоревич провел обучение, посвященное роли руководителя во внедрении бережливых технологий.

09/10/2019
Всероссийский конкурс «Климат и ответственность - 2019».
Липецкдоравтоцентр принял участие во всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области сокращения выбросов парниковых газов «Климат и ответственность - 2019». Целью конкурса является содействие сокращению выбросов парниковых газов в Российской Федерации к 2020 г. до уровня не более 75% от уровня 1990 г.
25/09/2019
Водители Липецкдоравтоцентр участвовали в конкурсе профессионального мастерства

В целях повышения престижа труда водителей, пропаганды достижений профессии и распространения передового опыта управления дорог и транспорта Липецкой области провело конкурс профессионального мастерства.

23/09/2019
В Добринке горы песка мешают с солью
В этом году добринские дорожники начали подготовку к зиме еще в июле, например, заготавливать песко-соляную смесь для борьбы с гололедом. Объем работ большой — необходимо заготовить почти 14 тысяч тонн такой смеси. Своего часа уже дожидаются 5 тысяч тонн. Но подвоз соли и песка продолжается, поэтому процесс перемешивания ведется ежедневно.