Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Служба

 

1000 на 1000 копия

КДМ КО-829 С1-01


 

Камазы 4

 

  • Комбинированная дорожная машина КО-829С1-01 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использовться в качастве самосвала.
  • В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
  • В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
  • Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

Камазы 1ё

  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • Расположение запасного колеса за кабиной
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
  • По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)

камазы 5

  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь

 

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
19/09/2024
В Измалковском округе "Липецкдоравтоцентр" привел в порядок дорогу до Слободы
Новое покрытие уже получило положительное заключение дорожных лабораторий
26/08/2024
Под Липецком "Липецкдоравтоцентр" ремонтирует самый длинный объект нацпроекта
Автодорога Боринское-Крутые Хутора-Частая Дубрава - прим. к а/д Орел-Тамбов протяженностью 26 км – самый длинный объект нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в текущем году. Этот маршрут соединяет 2 федеральные трассы – А-133 (Липецк-Хлевное) и Р-119 (Орёл- Тамбов)
26/07/2024
В Добринском районе "Липецкдоравтоцентр" ремонтирует дорогу от ст. Хворостянка до Плавицы
Обновление стало возможным национальному проекту «Безопасные качественные дороги»
05/07/2024
Дорога к Воргольским скалам становится комфортной
В Елецком округе  "Липецкдоравтоцентр" укладывает  новое покрытие на  автомобильной дороге, ведущей от Ключа Жизни к  д. Ольховец и Дерновка