Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

КДМ КО-829 С1-01


 

Камазы 4

 

  • Комбинированная дорожная машина КО-829С1-01 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использовться в качастве самосвала.
  • В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
  • В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
  • Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

Камазы 1ё

  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • Расположение запасного колеса за кабиной
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
  • По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)

камазы 5

  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь

 

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
08/06/2021
Операционная эффективность - Дорога в будущее

«Липецкдоравтоцентр» — одна из компаний-лидеров дорожной отрасли Липецкой области. Около двух десятков лет предприятие обслуживает более пяти с половиной тысяч километров региональных дорог. Два года назад компанию возглавил Алексей Рубахин. Под его руководством «Липецкдоравтоцентр» вышел из предбанкротного состояния, на предприятии выстроили основные бизнес-процессы и теперь активно внедряют производственную систему и новую культуру производства. В 2020 году, несмотря на пандемию, «Липецкдоравтоцентр» значительно укрепил свои позиции на рынке.

31/05/2021
В Елецком районе идет ремонт дороги к Воргольским скалам
Масштабная реконструкция магистралей по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» — в самом разгаре в Липецкой области. Ремонт идет не только в городах, но и на региональных трассах. Один из самых крупных объектов — отрезок дороги от села Маяк до поселка Ключ Жизни в Елецком районе.
28/05/2021
Под Ельцом ремонтируют одну из самых красивых дорог региона
В Елецком районе благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году ремонтируют автодорогу  Маяк-Волчье-Крутое-Нижний Воргол-Ключ Жизни.  Это  - один из самых крупных  объектов нацпроекта: протяженность - почти 21 км, цена контракта – 119 млн рублей.
12/05/2021
Финансовый отчёт за первый квартал 2021 года

Сегодня наша компания ОГУП «Липецкдоравтоцентр» отчиталась по финансовым результатам работы за 1 квартал 2021года. Выручка увеличилась на 25,5% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

 

07/05/2021
Поздравление с Днем Победы
Поздравление с Днем Победы от генерального директор ОГУП "Липецкдоравтоцентр"