Версия для слабовидящих

                 name   

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

КДМ КО-829 С1-01


 

Камазы 4

 

  • Комбинированная дорожная машина КО-829С1-01 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использовться в качастве самосвала.
  • В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
  • В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
  • Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

Камазы 1ё

  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • Расположение запасного колеса за кабиной
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
  • По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)

камазы 5

  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь

 

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
15/07/2020
Итоги работы в 1-м полугодии 2020 года.

В крупнейшем дорожном предприятии Липецкой области – ОГУП «Дипецкдоравтоцентр» - подвели итоги работы в 1-м полугодии 2020 года.

За достижение лучших финансовых результатов, за объем выполненных работ, за слаженную и эффективную работу при реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» почётными грамотами награждены:

09/07/2020
«Липецкдоавтоцентр» – в сотне лучших предприятий России
ОГУП «Липецкдоравтоцентр» стало победителем Всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России 2020» в номинации «Лучшее дорожное предприятие». 
Организатором конкурса выступил Международный Форум «Инновации и развитие».
08/07/2020
Система адресного хранения
Одно из ключевых направлений развития любого предприятия – это система управления складскими запасами. Рациональный и правильный оборот товарно-материальных ценностей (ТМЦ) не только позволяет высвободить дополнительные оборотные средства компании, но и ускоряет процесс ремонта техники и оборудования.
01/07/2020
В Задонском районе ремонтируют дорогу на Скорняково
По дороге Скорняково-Докторово проезжают в направлении Лебедяни и Данкова. Интенсивно идут большегрузы, чего только стоит трафик, связанный с сахарным заводом и краснинским карьером. Идет поток транспорта гостей в усадьбу Скорняково-Архангельское.
23/06/2020
Автодорога «Верхний Телелюй- прим. к а/д Коробовка-Грязи» и «Ярлуково-Малей- прим. к а/д Орел-Тамбов» сданы на 2 месяца раньше срока.
В 2020 году "Липецкдоравтоцентр" отремонтирует в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" 152 км региональных дорог. Причем треть этого объема будет сдана уже в июне - небывало ранние сроки для серьезных дорожных ремонтов. Выполнять работы позволяет сплоченный и самоотверженный труд наших работников, чёткая логистика и внедрённая производственная система. Обновлённые дороги - наш труд и наша гордость!