Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 


 

 


вариант шрифта 2.1, копия

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Безопасность дорожного движения — наш приоритет

« Назад

Безопасность дорожного движения — наш приоритет 25.03.2020 15:25

В настоящее время в ОГУП «Липецкдоравтоцентр» реализуется 12 проектов по повышению производительности труда и снижению затрат по производственной деятельности.

В прошлом году у Добринского филиала             ОГУП «Липецкдоравтоцентр» добавилось для обслуживания 160 км автодорог. При этом количество техники осталось прежним – семь комбинированных дорожных машин (КДМ). Как увеличить производительность и обеспечить своевременную обработку дорог противогололёдными материалами в зимний период 2019 – 2020? Коллектив филиала, во главе с его директором Неворовым Юрием Александровичем нашли выход из положения.

– На КДМ с завода установлены решётки для просеивания песко-соляной смеси, – рассказал главный инженер филиала Александр Пасынков. – Решётки нужны для того, чтобы негабаритные материалы не попали в бункер, не повредили конвейерную ленту КДМ. При этом вместимость кузова для заполнения песко-соляной смесью составляет всего 7-8 тонн. Чтобы предотвратить попадание негабарита в КДМ построили решетчатый навес, через который погрузчик высыпает песко-соляную смесь в кузов.

Навес был изготовлен из имеющихся материалов: уголок, швеллер, пруток. Инвестиции получились минимальные – были закуплены только расходные материалы: электроды, грунтовка. Зато эффект многократно превысил затраты. За счёт того, что загрузка кузова стала больше – 10 тонн, количество холостых рейсов для дозагрузки песко-соляной смесью значительно сократилось. На одном только дизельном топливе за зимний период сэкономили около 200 тысяч рублей. Однако экономический эффект стоит только на втором месте.

- Гораздо важнее, что обработка  противогололедными материалами дорог Липецкой области стала осуществляться на 20% быстрее, снижая риск возникновения ДТП, а безопасность водителей, человеческие жизни – их ни в каких рублях не измеришь, - говорит генеральный директор ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Алексей Рубахин.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
19/08/2022
«Липецкдоравтоцентр»  ремонтирует   дороги к селу Докторово
К концу осени через Докторово будет проходить 20-километровый отрезок "вылеченной" трассы
12/08/2022
Специалисты оценили состояние дороги через Боринское
Проектный отдел "Липецкдоравтоцентра" выполняет корректировку документов на ремонт региональной дороги через с. Боринское, сильно пострадавшей от большого потока транзитного грузового транспорта
28/07/2022
В Чаплыгинском районе "Липецкдоравтоцентр" ремонтирует трассу на Лев-Толстой
Почти 9 км автодороги  между селами Кривополянье и Новополянье уже закрыл новый 2-слойный асфальтобетон.
26/07/2022
На дороги области скоро выйдет новая дорожная техника
Для "Липецкдоравтоцентра" купили 5 новых комбинированных дорожных машин
01/07/2022
«Липецкдоравтоцентр» ремонтирует дорогу к Малой Боевке и Каменскому
В Елецком районе по национальному проекту «Безопасные качественные дороги»    ремонтируется 4 участка автодороги Елец-Каменское-ст. Хитрово-Воронец общей протяжённостью 18 км.  Еще  8 км этой трассы были приведены в порядок  ранее,  в 2020-м году, – также в рамках нацпроекта.