Безопасность дорожного движения — наш приоритет
« Назад
В настоящее время в ОГУП «Липецкдоравтоцентр» реализуется 12 проектов по повышению производительности труда и снижению затрат по производственной деятельности.
В прошлом году у Добринского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» добавилось для обслуживания 160 км автодорог. При этом количество техники осталось прежним – семь комбинированных дорожных машин (КДМ). Как увеличить производительность и обеспечить своевременную обработку дорог противогололёдными материалами в зимний период 2019 – 2020? Коллектив филиала, во главе с его директором Неворовым Юрием Александровичем нашли выход из положения.
– На КДМ с завода установлены решётки для просеивания песко-соляной смеси, – рассказал главный инженер филиала Александр Пасынков. – Решётки нужны для того, чтобы негабаритные материалы не попали в бункер, не повредили конвейерную ленту КДМ. При этом вместимость кузова для заполнения песко-соляной смесью составляет всего 7-8 тонн. Чтобы предотвратить попадание негабарита в КДМ построили решетчатый навес, через который погрузчик высыпает песко-соляную смесь в кузов.
Навес был изготовлен из имеющихся материалов: уголок, швеллер, пруток. Инвестиции получились минимальные – были закуплены только расходные материалы: электроды, грунтовка. Зато эффект многократно превысил затраты. За счёт того, что загрузка кузова стала больше – 10 тонн, количество холостых рейсов для дозагрузки песко-соляной смесью значительно сократилось. На одном только дизельном топливе за зимний период сэкономили около 200 тысяч рублей. Однако экономический эффект стоит только на втором месте.
- Гораздо важнее, что обработка противогололедными материалами дорог Липецкой области стала осуществляться на 20% быстрее, снижая риск возникновения ДТП, а безопасность водителей, человеческие жизни – их ни в каких рублях не измеришь, - говорит генеральный директор ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Алексей Рубахин.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.