Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

Безопасность дорожного движения — наш приоритет

« Назад

Безопасность дорожного движения — наш приоритет 25.03.2020 15:25

В настоящее время в ОГУП «Липецкдоравтоцентр» реализуется 12 проектов по повышению производительности труда и снижению затрат по производственной деятельности.

В прошлом году у Добринского филиала             ОГУП «Липецкдоравтоцентр» добавилось для обслуживания 160 км автодорог. При этом количество техники осталось прежним – семь комбинированных дорожных машин (КДМ). Как увеличить производительность и обеспечить своевременную обработку дорог противогололёдными материалами в зимний период 2019 – 2020? Коллектив филиала, во главе с его директором Неворовым Юрием Александровичем нашли выход из положения.

– На КДМ с завода установлены решётки для просеивания песко-соляной смеси, – рассказал главный инженер филиала Александр Пасынков. – Решётки нужны для того, чтобы негабаритные материалы не попали в бункер, не повредили конвейерную ленту КДМ. При этом вместимость кузова для заполнения песко-соляной смесью составляет всего 7-8 тонн. Чтобы предотвратить попадание негабарита в КДМ построили решетчатый навес, через который погрузчик высыпает песко-соляную смесь в кузов.

Навес был изготовлен из имеющихся материалов: уголок, швеллер, пруток. Инвестиции получились минимальные – были закуплены только расходные материалы: электроды, грунтовка. Зато эффект многократно превысил затраты. За счёт того, что загрузка кузова стала больше – 10 тонн, количество холостых рейсов для дозагрузки песко-соляной смесью значительно сократилось. На одном только дизельном топливе за зимний период сэкономили около 200 тысяч рублей. Однако экономический эффект стоит только на втором месте.

- Гораздо важнее, что обработка  противогололедными материалами дорог Липецкой области стала осуществляться на 20% быстрее, снижая риск возникновения ДТП, а безопасность водителей, человеческие жизни – их ни в каких рублях не измеришь, - говорит генеральный директор ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Алексей Рубахин.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
05/04/2021
В Задонском районе восстановлен проезд

В Задонском районе восстановлен проезд для аварийных служб к деревням Заснова и Соловьевка.  Низководную грунтовую переправу  через реку Снова частично размыло у берегов течением в связи с подъемом воды, жители оказали отрезанными от «большой земли». 

02/04/2021
Гарантийные дороги в Липецком районе пережили зиму без повреждений
Представили дорожного агентства Липецкой области и ОГУП «Липецкдоравтоцентр» при участии общественных наблюдателей: регионального координатора проекта «Безопасные дороги» Андрея Трофименкова и председателя общественного совета проекта Александра Кудинова проверили состояние гарантийных участков автодорог в Липецком районе.
25/03/2021
Ремонт региональных дорог
В Липецкой области продолжается аварийный ремонт дорог литым асфальтом.  Смесь  бригады готовят прямо на месте из битума и  измельченного асфальтобетона с помощью небольших мобильных рециклеров. Это временная мера, перейти к  ямочному ремонту горячим асфальтом, приготовленным в  заводских условиях, пока не позволяет погода:  нужно дождаться устойчивых положительных температур выше +5. 
18/03/2021
Ямочный ремонт дорог в Липецкой области идет в 15 районах
Дорожники Липецкой области продолжают устранять последствия зимы на трассах региона. Ежедневно аварийный ремонт на областных дорогах ведут около 20 бригад. Сегодня техника и специалисты работают на проблемных участках в 15 районах области.  
16/03/2021
В районах Липецкой области идет аварийный ремонт дорог
Как сообщили в региональном управлении дорог и транспорта, рабочие приступили к аварийному ремонту дорог области. По словам специалистов, старый асфальт, который не ремонтировали более шести лет, испортился из-за температурных перепадов минувшей зимой.