Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 


 


вариант шрифта 2.1, копия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   Служба

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Безопасность дорожного движения — наш приоритет

« Назад

Безопасность дорожного движения — наш приоритет 25.03.2020 15:25

В настоящее время в ОГУП «Липецкдоравтоцентр» реализуется 12 проектов по повышению производительности труда и снижению затрат по производственной деятельности.

В прошлом году у Добринского филиала             ОГУП «Липецкдоравтоцентр» добавилось для обслуживания 160 км автодорог. При этом количество техники осталось прежним – семь комбинированных дорожных машин (КДМ). Как увеличить производительность и обеспечить своевременную обработку дорог противогололёдными материалами в зимний период 2019 – 2020? Коллектив филиала, во главе с его директором Неворовым Юрием Александровичем нашли выход из положения.

– На КДМ с завода установлены решётки для просеивания песко-соляной смеси, – рассказал главный инженер филиала Александр Пасынков. – Решётки нужны для того, чтобы негабаритные материалы не попали в бункер, не повредили конвейерную ленту КДМ. При этом вместимость кузова для заполнения песко-соляной смесью составляет всего 7-8 тонн. Чтобы предотвратить попадание негабарита в КДМ построили решетчатый навес, через который погрузчик высыпает песко-соляную смесь в кузов.

Навес был изготовлен из имеющихся материалов: уголок, швеллер, пруток. Инвестиции получились минимальные – были закуплены только расходные материалы: электроды, грунтовка. Зато эффект многократно превысил затраты. За счёт того, что загрузка кузова стала больше – 10 тонн, количество холостых рейсов для дозагрузки песко-соляной смесью значительно сократилось. На одном только дизельном топливе за зимний период сэкономили около 200 тысяч рублей. Однако экономический эффект стоит только на втором месте.

- Гораздо важнее, что обработка  противогололедными материалами дорог Липецкой области стала осуществляться на 20% быстрее, снижая риск возникновения ДТП, а безопасность водителей, человеческие жизни – их ни в каких рублях не измеришь, - говорит генеральный директор ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Алексей Рубахин.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
01/09/2023
Завершена контрактация объектов ремонта региональных дорог 2024 года
2 лота выиграло областное государственное унитарное предприятие «Липецкдоравтоцентр», ему предстоит привести в порядок 136 км  региональных трасс. 
25/08/2023
Передвижная лаборатория проверила школьный маршрут в Грязинском районе
Передвижная дорожная лаборатория «Трасса» проверила новое покрытие, которое "Липецкдоравтоцентр" недавно уложил на маршруте Коробовка – Падворки. Все показатели в норме
12/07/2023
Российское общество "Знание" провело лекцию для сотрудников "Липецкдоравтоцентра"
"Россия в процессах геополитической трансформации" -  такую лекцию провел для сотрудников "Липецкдоравтоцентра" доктор философских наук Алексей Тарасов
03/07/2023
В Липецкой области ремонтируют важный туристический маршрут
В Задонском районе "Липецкдоравтоцентр" ремонтирует дорогу, которая ведет от райцентра  к известному  природному  парку «Кудыкина гора»
16/06/2023
В Добровском районе начался ремонт дороги на Большой Хомутец
«Липецкдоравтоцентр» начал работы по восстановлению нормативного состояния 6-километрового участка дороги, соединяющей Доброе и с. Большой Хомутец