Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Служба

 

1000 на 1000 копия

Добринские дорожники продолжают “латать” ямы литым асфальтом

« Назад

Добринские дорожники продолжают “латать” ямы литым асфальтом 09.03.2021 08:32

Едва наступил первый весенний месяц, на дорогах Добринского района уже сейчас можно увидеть бригады людей в оранжевых жилетах и дорожную технику.

dorogiamochniremont5-1024x678 — К ликвидации аварийных ям, — рассказал исполняющий обязанности заместителя директора юго-восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Александр Пасынков, — мы приступили еще в конце прошлого года. Большие ямы на дорогах — это, прежде всего, повышенная аварийность. Чтобы не допустить этого, мы мониторим ситуацию на транспортных артериях нашего района и выезжаем на наиболее проблемные участки.

Зима в этом году испытывает дорожников и снегом, и гололедом. А резкие перепады температур влияют не только на метеочувствительных людей, но и на состояние асфальта.

Как говорит специалист, вода, попав даже в небольшую ямку на дороге, при морозе разрывает асфальт. В итоге там, где была едва заметная для глаза выбоина, после скачка температур она увеличивается в размерах буквально в разы.

Свою роль играет и интенсивный транспортный поток, а также большегрузы. Но наши дорожники не теряют оптимизма, а старательно ликвидируют последствия таких температурных рекордов с помощью литой асфальтобетонной смеси. Ее можно использовать при отрицательных температурах до 10 градусов ниже ноля. И, как отмечают сами дорожники, такие латки иногда могут прослужить больше двух лет.

dorogiamochniremont4-1024x678 В понедельник бригада дорожников в составе механизатора Сергея Панина, водителя ЗИЛа Александра Беляева, а также дорожных рабочих Андрея Перова и Владислава Абакумова работала на автодороге Добринка-Грязи, в районе деревни Федоровки.

Такая работа ведется и на других дорогах. Уже израсходовано порядка 25 тонн литой асфальтобетонной смеси. «Открытыми» пока остаются такие направления, как Добринка-Петровский, Петровский-п. Политотдел и Добринка-Верхняя Матренка. На последнем они уже частично заделали ямы до Средней Матренки. Но и на оставшиеся транспортные артерии вскоре тоже придет дорожная техника.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
26/08/2024
Под Липецком "Липецкдоравтоцентр" ремонтирует самый длинный объект нацпроекта
Автодорога Боринское-Крутые Хутора-Частая Дубрава - прим. к а/д Орел-Тамбов протяженностью 26 км – самый длинный объект нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в текущем году. Этот маршрут соединяет 2 федеральные трассы – А-133 (Липецк-Хлевное) и Р-119 (Орёл- Тамбов)
26/07/2024
В Добринском районе "Липецкдоравтоцентр" ремонтирует дорогу от ст. Хворостянка до Плавицы
Обновление стало возможным национальному проекту «Безопасные качественные дороги»
05/07/2024
Дорога к Воргольским скалам становится комфортной
В Елецком округе  "Липецкдоравтоцентр" укладывает  новое покрытие на  автомобильной дороге, ведущей от Ключа Жизни к  д. Ольховец и Дерновка
27/06/2024
"Липецкдоравтоцентр" ремонтирует дорогу между Малыми Выселками и Успенским
В Становлянском округе на протяжении всех 8-ми км дороги Малые Выселки – Успенское уже лежит выравнивающий слой асфальтобетона
04/06/2024
Обновляем парк техники
Для "Липецкдоравтоцентра" приобретены 6 новых тракторов МТЗ-82 с усиленной балкой и навесным оборудованием