Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

Добринские дорожники продолжают “латать” ямы литым асфальтом

« Назад

Добринские дорожники продолжают “латать” ямы литым асфальтом 09.03.2021 08:32

Едва наступил первый весенний месяц, на дорогах Добринского района уже сейчас можно увидеть бригады людей в оранжевых жилетах и дорожную технику.

dorogiamochniremont5-1024x678 — К ликвидации аварийных ям, — рассказал исполняющий обязанности заместителя директора юго-восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Александр Пасынков, — мы приступили еще в конце прошлого года. Большие ямы на дорогах — это, прежде всего, повышенная аварийность. Чтобы не допустить этого, мы мониторим ситуацию на транспортных артериях нашего района и выезжаем на наиболее проблемные участки.

Зима в этом году испытывает дорожников и снегом, и гололедом. А резкие перепады температур влияют не только на метеочувствительных людей, но и на состояние асфальта.

Как говорит специалист, вода, попав даже в небольшую ямку на дороге, при морозе разрывает асфальт. В итоге там, где была едва заметная для глаза выбоина, после скачка температур она увеличивается в размерах буквально в разы.

Свою роль играет и интенсивный транспортный поток, а также большегрузы. Но наши дорожники не теряют оптимизма, а старательно ликвидируют последствия таких температурных рекордов с помощью литой асфальтобетонной смеси. Ее можно использовать при отрицательных температурах до 10 градусов ниже ноля. И, как отмечают сами дорожники, такие латки иногда могут прослужить больше двух лет.

dorogiamochniremont4-1024x678 В понедельник бригада дорожников в составе механизатора Сергея Панина, водителя ЗИЛа Александра Беляева, а также дорожных рабочих Андрея Перова и Владислава Абакумова работала на автодороге Добринка-Грязи, в районе деревни Федоровки.

Такая работа ведется и на других дорогах. Уже израсходовано порядка 25 тонн литой асфальтобетонной смеси. «Открытыми» пока остаются такие направления, как Добринка-Петровский, Петровский-п. Политотдел и Добринка-Верхняя Матренка. На последнем они уже частично заделали ямы до Средней Матренки. Но и на оставшиеся транспортные артерии вскоре тоже придет дорожная техника.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
04/05/2022
Игорь Артамонов сообщил о планах модернизации дорожного хозяйства региона
Липецкая область планирует закупить новые асфальтобетонные заводы и обновить парк дорожной техники. Об этом сообщил руководитель региона Игорь Артамонов во время  посещения производственной площадки «Липецкдоравтоцентра»
29/04/2022
«Липецкдоравтоцентр» внедрил инновационную систему управления производственным циклом
Система сводит к нулю возможности нецелевого использования или хищения асфальтобетонной смеси и исходных материалов, а также обеспечивает оперативный сбор и обработку информации по объему запасов и выполненных работ
18/04/2022
Открыт очередной сезон больших ремонтов
С наступлением благоприятной погоды стартовали дорожные работы на объектах  национального проекта «Безопасные качественные дороги» на региональных трассах. "Липецкдоравтоцентру" предстоит выполнить 2/3 из них. 
30/03/2022
Асфальтобетонные заводы готовят к сезону большого ремонта
В минувшем году асфальтобенные заводы «Липецкдоравтоцентра» произвели 450 тонн смеси для объектов национального проекта «Безопасные качественные дороги»
22/03/2022
"Липецкдоравтоцентр" - снова в сотне лучших предприятий
Предприятие «Липецкдоравтоцентр» стало победителем Всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России – 2021» в номинации «Лучшее дорожное предприятие»