ОГУП «Липецкдоравтоцентр» ведет уборку региональных дорог Липецкой области
« Назад
В обслуживании у компании – 5500 км трасс. В первую очередь в порядок после зимы приводят так называемую опорную сеть - дороги с наибольшей транспортной нагрузкой, связывающие Липецк с райцентрами и крупные населенные пункты.

Сотрудники Липецкого подразделения, к примеру, сегодня с помощью техники подметали автодорогу Липецк – Данков, уничтожали сорную растительность и сухостой вдоль дороги Пады – Крутогорье-Боринское, красили остановочные павильоны и наносили разметку на трассах Липецк – Усмань и Липецк – Доброе – Чаплыгин.
На чаплыгинском направлении сосредоточило силы и Добровское подразделение Липецкдоравтоцентра. На участке в районе Ратчино идет устранение колейности и помывка ограждения, также на трассе Липецк – Доброе – Чаплыгин выравнивают грейдером поврежденные обочины, красят опоры дорожных знаков, убирают песок и грязь у автобусных остановок. Следующей в порядок будут приводить дорогу Липецк – Борисовка. Ямочный ремонт сейчас ведется на автодороге Доброе – Лебедянь.

Задонское подразделение работает на автодороге Задонск – Донское. Там так же убирают мусор, чистят остановочные площадки, занимаются разметкой. Ямочный ремонт идет на автодороге Донское – Верхний Студенец.
Под Ельцом работу ведут на нескольких дорогах: на трассе Елец- Талица – Красное приводят в порядок барьерку, на дороге Елец- Долгоруково – Тербуны идет покраска ограждения и ямочный ремонт, мусор убирают на подъезде от М4 к Становому, подметены южный подъезд к Ельцу и подъезд от М4 к Ключу Жизни.
По словам специалистов «Липецкдоравтоцентра», пока стоит ясная сухая погода, в первую очередь они стараются закончить покраску и ямочный ремонт. Параллельно уже начинается работа на объектах ремонта 2021 года. У предприятия – большой фронт: контракты заключены на обновление почти 300 км региональных трасс.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.