Версия для слабовидящих

                 name   

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

От въездной стелы до сельской администрации. В Талицком Чамлыке кладут новый асфальт

« Назад

От въездной стелы до сельской администрации. В Талицком Чамлыке кладут новый асфальт 17.07.2020 14:22

Дорога на Талицкий Чамлык является не менее оживленной, чем, скажем, на Липецк. Здесь транзитом на трассу Воронеж-Тамбов ежедневно проходят сотни (если не тысячи) легковых и грузовых автомобилей.

dorogataliski6-1024x442

С началом уборки зерновых и сахарной свеклы поток большегрузов заметно увеличивается. Это не могло не сказаться на состоянии дорожного полотна. Со временем на нем появились колеи от колес автомобилей, ямы. Да и сам асфальт начал разрушаться. Ямочный ремонт давал лишь временный эффект. Поэтому этот отрезок дороги на въезде в село вызывал справедливые нарекания и местных жителей, и владельцев авто. Попав колесами в пару ям, можно было «попрощаться» с подвеской своего железного коня. А это вело к росту аварийности. Работы по замене дорожного полотна стартовали с 6 июля в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а заказчиком их проведения выступило областное «Дорожное агентство Липецкой области». dorogataliski10

На эти цели было выделено 16 миллионов рублей. Подрядчик, которым является ОГУП «Липецкдоравтоцентр», должен сдать этот участок уже в конце июля. Время не ждет, поэтому сейчас на данном участке дороги сосредоточен немалый арсенал спецтехники и людей. Все работы выполняются Добринским подразделением Юго-Восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр». — В самом начале, — рассказывает заместитель главного инженера данной организации Александр Пасынков, — мы провели очистку кромки проезжей части от грязи и пыли. Затем на всем ремонтируемом участке была проведена подгрунтовка битумной эмульсией. Всю технологию мы стараемся строго соблюдать, так как от этого зависит качество ремонта. В момент визита корреспондента «ДВ» бригада дорожных рабочих под руководством мастера Татьяны Дуровой занималась устройством выравнивающего слоя на тех участках, где были особенно большие завалы старого асфальтобетонного покрытия, его просадки и колейность. — На эти цели, — продолжает разговор собеседник, — мы уже израсходовали почти 900dorogataliski2-1024x678 тонн горячей асфальтобетонной смеси марки БМ-1 с использованием гранита мелкой фракции, которая намного прочнее, чем на основе шлака. В составе бригады здесь трудятся дорожные рабочие Сергей Дорофеев, Игорь Смирнов, Вадим Буянов и Иван Годовиков, машинист асфальтоукладчика Вячеслав Хаванцев, машинисты катков Михаил Домогацких (каток весом 5,5 тонн) и Вячеслав Чуносов (средний каток весом 10,5 тонн). Все они выполняют свою работу добросовестно и имеют за плечами немалый опыт.

Подвоз асфальта ведется совместными силами добринского и усманского подразделений «Липецкдоравтоцентра». Чтобы не терять времени, другая бригада работников предприятия провела демонтаж старого бордюрного камня на остановочных павильонах. Их заменят на новые. Щебнем уже отсыпали грунтовые съезды с дороги, которые, по словам А.Н. Пасынкова, также будут dorogataliski11 накрываться асфальтом. Финальным этапом ремонта станет укрепление обочины щебнем и нанесение дорожной разметки. Времени до сдачи этого участка остается совсем мало, но работы идут точно по графику. Можно не сомневаться, что все они будут выполнены качественно и в заявленные сроки. И еще одним аварийным участком (пусть и не таким протяженным) на дорожной карте Добринского района станет меньше.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
14/01/2021
Более 3 000 тонн  песко-соляной смеси ушло на обработку автомобильных дорог
Более 3 000 тонн  песко-соляной смеси ушло на обработку автомобильных дорог Липецкой области  в дни новогодних каникул. Ежедневно на дороги во всех районах области выходило в среднем около 140 единиц спецтехники.  Результат – оперативное устранение гололедицы и снежной каши,  в среднем – в  2 раза быстрее, чем предусмотрено нормативами.
25/12/2020
Поздравление с новым годом!
Поздравление с новым 2021 годом от генерального директора ОГУП "Липецкдоравтоцентр"
24/12/2020
«Липецкдоравтоцентр» занял первое место в региональном конкурсе «Лучшие практики наставничества»
«Липецкдоравтоцентр» занял первое место в региональном конкурсе «Лучшие практики наставничества» в номинации «Наставничество в области прорывных технологий».  Данный конкурс способствует поиску и отбору успешных практик наставничества для их дальнейшей популяризации, тиражирования и внедрения в Липецкой области.  
22/12/2020
«Липецкдоравтоцентр» стал участником Первого Всероссийского чемпионата по производительности

Специалисты «Липецкдоравтоцентра», как участники национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости»,  прошли отборочный тур и стали участникам Первого Всероссийского чемпионата по производительности. 

 

03/12/2020
"Липецкдоравтоцентр" отчитался об итогах работы за 9 месяцев 2020 года
За отчетный период 9 месяцев 2020г на предприятии проведены мероприятия  по оптимизации производственной системы, снижению затрат и увеличению чистой прибыли