От въездной стелы до сельской администрации. В Талицком Чамлыке кладут новый асфальт
« НазадДорога на Талицкий Чамлык является не менее оживленной, чем, скажем, на Липецк. Здесь транзитом на трассу Воронеж-Тамбов ежедневно проходят сотни (если не тысячи) легковых и грузовых автомобилей.
С началом уборки зерновых и сахарной свеклы поток большегрузов заметно увеличивается. Это не могло не сказаться на состоянии дорожного полотна. Со временем на нем появились колеи от колес автомобилей, ямы. Да и сам асфальт начал разрушаться. Ямочный ремонт давал лишь временный эффект. Поэтому этот отрезок дороги на въезде в село вызывал справедливые нарекания и местных жителей, и владельцев авто. Попав колесами в пару ям, можно было «попрощаться» с подвеской своего железного коня. А это вело к росту аварийности. Работы по замене дорожного полотна стартовали с 6 июля в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а заказчиком их проведения выступило областное «Дорожное агентство Липецкой области».
На эти цели было выделено 16 миллионов рублей. Подрядчик, которым является ОГУП «Липецкдоравтоцентр», должен сдать этот участок уже в конце июля. Время не ждет, поэтому сейчас на данном участке дороги сосредоточен немалый арсенал спецтехники и людей. Все работы выполняются Добринским подразделением Юго-Восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр». — В самом начале, — рассказывает заместитель главного инженера данной организации Александр Пасынков, — мы провели очистку кромки проезжей части от грязи и пыли. Затем на всем ремонтируемом участке была проведена подгрунтовка битумной эмульсией. Всю технологию мы стараемся строго соблюдать, так как от этого зависит качество ремонта. В момент визита корреспондента «ДВ» бригада дорожных рабочих под руководством мастера Татьяны Дуровой занималась устройством выравнивающего слоя на тех участках, где были особенно большие завалы старого асфальтобетонного покрытия, его просадки и колейность. — На эти цели, — продолжает разговор собеседник, — мы уже израсходовали почти 900 тонн горячей асфальтобетонной смеси марки БМ-1 с использованием гранита мелкой фракции, которая намного прочнее, чем на основе шлака. В составе бригады здесь трудятся дорожные рабочие Сергей Дорофеев, Игорь Смирнов, Вадим Буянов и Иван Годовиков, машинист асфальтоукладчика Вячеслав Хаванцев, машинисты катков Михаил Домогацких (каток весом 5,5 тонн) и Вячеслав Чуносов (средний каток весом 10,5 тонн). Все они выполняют свою работу добросовестно и имеют за плечами немалый опыт.
Подвоз асфальта ведется совместными силами добринского и усманского подразделений «Липецкдоравтоцентра». Чтобы не терять времени, другая бригада работников предприятия провела демонтаж старого бордюрного камня на остановочных павильонах. Их заменят на новые. Щебнем уже отсыпали грунтовые съезды с дороги, которые, по словам А.Н. Пасынкова, также будут накрываться асфальтом. Финальным этапом ремонта станет укрепление обочины щебнем и нанесение дорожной разметки. Времени до сдачи этого участка остается совсем мало, но работы идут точно по графику. Можно не сомневаться, что все они будут выполнены качественно и в заявленные сроки. И еще одним аварийным участком (пусть и не таким протяженным) на дорожной карте Добринского района станет меньше.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.