Самую короткую дорогу до Москвы укатывают новым асфальтом
« НазадИз Липецка до Москвы ближе всего ехать через Данков и Тульскую область. Всего 420 км. Можно, конечно, и через Хлевное, и через Елец, и через Чаплыгин. Но это дальше, хотя, к сожалению, пока не дольше.
- От границы Тульской области до Данкова 49-километровый участок шоссе капитально не ремонтировали 15 лет, и дорога сегодня не в лучшем состоянии. В этом году мы заменим 24 км асфальта, в следующем – ещё 10,5 км, а через три года сделаем короткую дорогу в Москву самой привлекательной для автомобилистов, - рассказал LipetskMedia замдиректора данковского филиала «Липецкдоравтоцентра» Николай Пушкарёв.
На ремонт 24-километрового участка трассы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» выделено 292,2 млн рублей. На эти деньги дорожники должны не только новый асфальт уложить. Отфрезеруют старое покрытие и восстановят кромки дороги, укрепят обочины и обустроят кюветы, проложат тротуары и оборудуют автобусные остановки, нанесут разметку и установят знаки. Работы много, но успеть надо до конца октября. Потому что качество дорожных работ во многом зависит от погоды, в холода асфальт не укладывают.
Именно поэтому шоссе начали ремонтировать только в конце апреля, когда установилась среднесуточная температура воздуха свыше +5 градусов. Укладка асфальта по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» началась в эти дни по всей Липецкой области. В том числе продолжилась реконструкция 82-километровой трассы Липецк-Данков – основной магистрали в регионе на коротком пути в Москву.
Работы здесь ведутся с 2013 года на различных участках, но полностью завершатся они только к 2030 году. На Данковской трассе не просто асфальт укатывают, а разбирают старое шоссе и прокладывают новое. С заменой дорожного основания, расширением рядов движения и асфальтированных обочин, обустройством переходно-скоростных полос в местах примыкания второстепенных дорог и вблизи населённых пунктов.
Данковская трасса за последние несколько лет стала более ровной. Раньше тут было множество съездов в глубокие овраги с крутыми подъемами из них. Теперь сделали насыпи, а кое-где над оврагами появились мосты. Заторов из-за дорожных работ нет. Прежде чем разобрать старое шоссе, строители параллельно ему прокладывают временные дороги, по которым транспорт движется без остановки. Выезжая на уже отреставрированный участок, водители сигналят, благодаря рабочих за отличную работу.
- Благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в этом году будет отремонтировано и реконструировано более 460 км дорог за 4 млрд 859 млн рублей. Это рекорд Липецкой области, - рассказал замначальника регионального управления дорог и транспорта Александр Лыткин.
По его словам, дороги ремонтируются во всех городах и сельских районах. Работ будет выполнено на треть больше, чем в прошлом году. Очень важным объектом дорожного строительства станет продолжение прокладки «Восточного обхода промзоны Липецка». К 2024 году новая 15-километровая магистраль с мостом через Матырское водохранилище соединит Грязинскую и Тамбовскую автотрассы.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.