Версия для слабовидящих

                 name   

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

Своими силами – в десять раз дешевле

« Назад

Своими силами – в десять раз дешевле 01.04.2020 09:34

b1659362819 Высокие результаты по реализации проектов по итогам зимнего периода добился коллектив Измалковского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» во главе с его руководителем В.Н. Синюгиным.

Измалковскому филиалу ОГУП «Липецкдоравтоцентр» добавили для обслуживания дополнительные дороги Становлянскго района – от услуг прежнего подрядчика решено было отказаться. Протяжённость дорог выросла, а количество техники пока что осталось на прежнем уровне.

Можно ли обойтись без закупки дорогостоящих машин и содержать дороги двух районов в нормативном состоянии?

В зимний период КДМ переоборудуются под работу по посыпке дорог песко-соляной смесью: в кузова устанавливаются бункера, изготовленные из высокоуглеродистой стали и подверженные коррозии при работе в агрессивной среде. Стоимость закупки новых бункеров составляет около двух миллионов рублей. В Измалковском филиале ОГУП «Липецкдоравтоцентр» реализовали проект по восстановлению собственными силами бункеров под ПСС. Были восстановлены и укреплены борта бункера, модернизирован цепной механизм для подачи ПСС по конвейеру, заменены гидрошланги. Монтаж производили силами, собственных высококвалифицированных специалистов, таких как  сварщик Шацких А.А., автоэлектрик Шевченко И.Ю., водитель Кондрашкин Д.А.

– Раньше МАЗы на переоборудование мы гоняли в Смоленск. А сегодня восстанавливаем  бункера  своими силами и тратим в десять раз меньше – около двухсот тысяч, – рассказал механик Измалковского филиала Андрей Щиголев. – На сегодняшний день мы восстанавливаем ещё два бункера под ПСС в соответствии с нормативной технической документацией и ГОСТ.

Действительно, общие затраты на восстановление одного бункера под ПСС составили около 200 тысяч рублей, что позволило сэкономить порядка 1,8 млн. рублей по сравнению с закупкой нового оборудования.

– Для нас крайне важно заниматься проектами, связанными со снижением затрат и повышением эффективности производственных процессов, фокусируясь на восстановлении и приведении в нормативное состояние имеющегося оборудования. Это позволяет вовлекать персонал в процесс постоянных улучшений, проявлять свою инициативу и показывать свой профессионализм на практике, – отметил генеральный директор ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Алексей Рубахин.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
22/05/2020
Ставка на качество и безопасность

Рабочие Юго-Восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» строят современные качественные дороги, по которым ездить и приятно, и безопасно.

18/05/2020
В Добринском районе идет ямочный ремонт дорожной инфраструктуры
Несмотря на режим самоизоляции работы по ремонту дорог в Добринском районе уже вошли в свою основную фазу. Правда, теперь к мерам предосторожности людей в ярких оранжевых жилетах добавилось ношение масок.
08/05/2020
С праздником Великой Победы!
На протяжении многих десятилетий День Победы является самым важным праздником для всех. Он стал символом героизма нашего народа, его несгибаемой стойкости и несокрушимости духа!
08/05/2020
Тиражируем лучшие практики - запуск еще одного цеха по ремонту двигателей
Практический опыт запуска цеха по ремонту двигателей в Липецком подразделении ОГУП «Липецкдоравтоцентр» дал положительные результаты, как по скорости выхода техники из ремонта, так и по экономической целесообразности делать данные работы силами собственного персонала. Еще один цех по ремонту двигателей решено было запустить в Измалковском филиале под руководством его директора Валерия Синюгина.
01/04/2020
Своими силами – в десять раз дешевле

Измалковскому филиалу ОГУП «Липецкдоравтоцентр» добавили для обслуживания дополнительные дороги Становлянскго района – от услуг прежнего подрядчика решено было отказаться. Протяжённость дорог выросла, а количество техники пока что осталось на прежнем уровне.

Можно ли обойтись без закупки дорогостоящих машин и содержать дороги двух районов в нормативном состоянии?