Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Служба

 

1000 на 1000 копия

В управлении дорог и транспорта представили бережливые проекты

« Назад

В управлении дорог и транспорта представили бережливые проекты 24.07.2019 11:21

Стратегическая сессия по бережливым технологиям прошла в управлении дорог и транспорта Липецкой области. Две недели назад здесь прошёл первый семинар по внедрению бережливого производства, а сегодня представители структурных подразделений представили конкретные проекты, ожидаемый эффект от которых составит десятки миллионов рублей.

Dyb4oaqnHrk Липецкие автобусные линии намерены оптимизировать прохождение предрейсового медицинского осмотра и подготовки водителей к выходу на маршрут. После проведения анализа внутренних процессов предприятия, была выявлена проблема задержки выхода автобусов на маршрут в утренние часы. После оптимизации потери рабочего времени сократятся вдвое. Второй проект был направлен на оптимизацию логистики транспортного обеспечения населения и обеспечения транспортной безопасности пассажиров.

ОГУП «Липецкдоравтоцентр» представил проекты по экономии ГСМ и электроэнергии, по организации и учету работ персонала, по организации ремонтного участка двигателей. 
– Проекты несложные, но быстроокупаемые, в течение пары месяцев мы ожидаем увидеть от них эффект. В процессе проработки у нас два более масштабных проекта по организации битумохранилища и логистического центра, от которых мы ожидаем получить ощутимую экономию, – прокомментировал генеральный директор Доравтоцента Алексей Рубахин.

Управленческий проект представило ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области», – сокращение сроков обработки результатов испытаний стройматериалов. Уменьшение времени обработки планируется достичь за счёт разработки формул автоматического подсчёта результатов и исключения бумажного документооборота.

– Ежегодно предприятие обрабатывает до 4 тысяч обращений граждан. Мы предлагаем исключить бумажный документооборот, избыточную транспортировку документов между структурными объектами. Будет достигнуто снижение временных затрат на излишнее визирование, возникнет экономия по эксплуатации оргтехники, – пояснил заместитель директора дорожного агентства Александр Бондарев.

iZB--XEIOUI ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» предложило проект по снижению расходов на оплату аренды административного корпуса и точек обслуживания клиентов. Целевая экономия – 7,4 млн рублей, но при определённых условиях она может увеличиться вдвое. По замыслу авторов проекта освобождённые средства позволят оснастить более 700 единиц техники современным навигационным оборудованием.

Липецкая область входит в десятку пилотных регионов, где внедряются бережливые технологии. В настоящее время в различных отраслях у нас реализуется более 100 проектов, часть из которых уже завершены. 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
19/04/2024
Дорогу Липецк-Данков ремонтируют большой картой
"Липецкдоравтоцентр"  ведёт укладку асфальта на 5 км автодороги Липецк-Данков от лебедянского перекрестка в сторону Липецка
10/04/2024
Парк "Липецкдоравтоцентра" пополнила новая техника
Для предприятия закупили 3 грейдера и мощный погрузчик
05/04/2024
"Липецкдоравтоцентр" восстанавливает дороги после зимы
На региональных дорогах идет ямочный ремонт – дорожники убирают аварийно-опасные выбоины
27/03/2024
"Липецкдоравтоцентр" отремонтирует по нацпроекту еще 2 региональные дороги  
В контракте – 3 объекта: 2 участка  автодороги Грязи-Хворостянка-Добринка  общей протяжённостью 24 км и 8-километровая дорога Бреславка-Московка
15/03/2024
Сезонные ограничения по весу на региональных дорогах введут с 1 апреля
В связи с временным снижением несущей способности дорог в период с 1 по 30 апреля 2024 года вводится временное ограничение по весу - не более 6 т на любую ось.