Версия для слабовидящих

                 name                                             

 

 

banner_artamonov

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

Липецкие дорожники теперь получают асфальт «с пылу, с жару»

« Назад

Липецкие дорожники теперь получают асфальт «с пылу, с жару» 21.06.2018 15:40

В Липецкой области продолжается ремонт ключевых автомагистралей. Заменить предстоит более двухсот километров старого дорожного покрытия.

Объемы реконструкции год от года растут, требуется больше строительных материалов. Обеспечить специалистов асфальтом поможет новый завод, который открылся в селе Кузьминские Отвержки. Когда на улице жара под тридцать, рядом с дорожной техникой еще жарче. На трассе «Липецк-Доброе-Чаплыгин» рабочим предстоит заменить асфальт на участке в семь километров. Сначала — фрезерование: специалисты срезают верхний слой покрытия. Затем наносят выравнивающий слой и кладут новую асфальто-бетонную смесь с добавлением дробленного гранита. Алексей Черных, прораб: «Я могу заметить, что сейчас жарко у нас — погода. И от асфальта — не менее 160-ти градусов. Как в сауне» Закончить ремонт специалисты должны до 4-ого июля. Пока в график укладываются. Все материалы на участок доставляют оперативно — буквально только что привезли горячий асфальт с нового завода. Он заработал в селе Кузьминские Отвержки. Оборудование — российское. Весь процесс производства автоматизирован. Компьютер готовит смесь по заранее заданной программе. В час будут производить 160 тонн асфальта — в два раза больше, чем на старом заводе — он располагается рядом. При этом появилась возможность одновременно выпускать разные виды смеси. Ирина Карасёва, корреспондент: -Завод только начинает работать, а его продукцию уже ждут в районах области. Сейчас мы видим, как идет загрузка асфальта в грузовики. Максимум через полтора часа он будет у специалистов, которые ремонтируют дороги. А значит, остыть и потерять свои характеристики асфальт не успеет. Почти 5 миллиардов рублей направят в этом году на ремонт и содержание дорог в регионе. Объем реконструкции только в областном центре за последние годы вырос в пять раз. А значит, больше нужно и строительных материалов. Сергей Киреев, генеральный директор «Липецкдоравтоцентр»: «Производительности старых заводов не хватало для закрытия всех объемов, которые необходимы в строительный сезон. Плюс еще новая программа, которая стала реализовываться — «Безопасные и качественные дороги» потребовала большего производства. И с введением нового завода мы решили проблему предоставления асфальта на все виды работ, которые необходимы». Труба есть, а дыма — нет. На производстве установили современную систему пылеочистки. -Чтобы уменьшить воздействие завода на экологию.

 


Источник: ГТРК «Липецк» - http://vesti-lipetsk.ru/lipeckie-dorozhniki-teper-poluchayut-asfalt-s-pylu-s-zharu/


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
11/10/2019
Роль руководителя во внедрении бережливых технологий

27 августа в областной администрации генеральный директор Липецкдоравтоцентр Рубахин Алексей Игоревич провел обучение, посвященное роли руководителя во внедрении бережливых технологий.

09/10/2019
Всероссийский конкурс «Климат и ответственность - 2019».
Липецкдоравтоцентр принял участие во всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области сокращения выбросов парниковых газов «Климат и ответственность - 2019». Целью конкурса является содействие сокращению выбросов парниковых газов в Российской Федерации к 2020 г. до уровня не более 75% от уровня 1990 г.
25/09/2019
Водители Липецкдоравтоцентр участвовали в конкурсе профессионального мастерства

В целях повышения престижа труда водителей, пропаганды достижений профессии и распространения передового опыта управления дорог и транспорта Липецкой области провело конкурс профессионального мастерства.

23/09/2019
В Добринке горы песка мешают с солью
В этом году добринские дорожники начали подготовку к зиме еще в июле, например, заготавливать песко-соляную смесь для борьбы с гололедом. Объем работ большой — необходимо заготовить почти 14 тысяч тонн такой смеси. Своего часа уже дожидаются 5 тысяч тонн. Но подвоз соли и песка продолжается, поэтому процесс перемешивания ведется ежедневно.