На участке автодороги «Добринка-Плавица-Хворостянка» работает самоходная фреза
« НазадМощная самоходная техника прибыла в Добринский район всего на несколько дней. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы полностью срезать пришедший в негодность асфальтобетон на ремонтируемом отрезке путепровода, подготовив его для укладки горячей смеси. После прохода технического «чуда» на дороге остается ровная полоса, освобожденная от старого асфальта. Измельченная каменистая масса ссыпается на обочину. Водители проезжающих мимо автомобилей немного притормаживают у места работ, с интересом наблюдая за необычным производственным процессом.
Импортный агрегат оборудован контролирующим приспособлением. Данный элемент может фиксировать показатель скорости движения дорожного механизма, а также автономно повторять ее после осуществления замены автотранспорта под подвижной конвейерной лентой. Помимо этого, дорожная фреза укомплектована автовыравнивающим механизмом всех рабочих узлов, устанавливающим необходимый размер фрезеровки. Сектор, который обрабатывает машина, сканируют датчики. Они регистрируют любое отклонение от специально заданного направления, и поэтому моментально способны исправить все недостатки. Если присмотреться повнимательнее, что мы и сделали на пару с редакционным водителем, то можно заметить, что режущий механизм снимает разные по толщине куски асфальта. Одним словом – делает покрытие абсолютно ровным.
Директор добринского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Юрий Неворов сообщил, что фреза удаляет все дефекты с поверхности дороги, бугры, выбоины.
— После того, как дорожная машина завершит здесь свою работу, — пояснил он, — за дело возьмутся наши специалисты из бригады Татьяны Дуровой. Перед нами стоит одна задача – на данном участке с высоким качеством восстановить дорожное покрытие. Для ее выполнения мы планируем использовать 2800 тонн горячего асфальтобетона, 900 тонн щебня, освоив при этом 17 миллионов рублей.
Подготовленное основание обработают битумной эмульсией, затем постелют выравнивающий, а на него – основной слой асфальта. В уплотненном состоянии он должен быть не менее 5 сантиметров. Ширина дорожного полотна в итоге составит 6 метров. Плюс по полтора метра отсыпанных шлаком обочин с каждой стороны. Опыт и профессионализм наших дорожников позволяют рассчитывать на положительный конечный результат.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.