Версия для слабовидящих

                 name   

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

На участке автодороги «Добринка-Плавица-Хворостянка» работает самоходная фреза

« Назад

На участке автодороги «Добринка-Плавица-Хворостянка» работает самоходная фреза 09.07.2019 08:31

Мощная самоходная техника прибыла в Добринский район всего на несколько дней. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы полностью срезать пришедший в негодность асфальтобетон на ремонтируемом отрезке путепровода, подготовив его для укладки горячей смеси. После прохода технического «чуда» на дороге остается ровная полоса, освобожденная от старого асфальта. Измельченная каменистая масса ссыпается на обочину. Водители проезжающих мимо автомобилей немного притормаживают у места работ, с интересом наблюдая за необычным производственным процессом.

 

Импортный агрегат оборудован контролирующим приспособлением. Данный элемент может фиксировать показатель скорости движения дорожного механизма, а также автономно повторять ее после осуществления замены автотранспорта под подвижной конвейерной лентой. Помимо этого, дорожная фреза укомплектована автовыравнивающим механизмом всех рабочих узлов, устанавливающим необходимый размер фрезеровки. Сектор, который обрабатывает машина, сканируют датчики. Они регистрируют любое отклонение от специально заданного направления, и поэтому моментально способны исправить все недостатки. Если присмотреться повнимательнее, что мы и сделали на пару с редакционным водителем, то можно заметить, что режущий механизм снимает разные по толщине куски асфальта. Одним словом – делает покрытие абсолютно ровным.

 

Директор добринского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Юрий Неворов сообщил, что фреза удаляет все дефекты с поверхности дороги, бугры, выбоины.

— После того, как дорожная машина завершит здесь свою работу, — пояснил он, — за дело возьмутся наши специалисты из бригады Татьяны Дуровой. Перед нами стоит одна задача – на данном участке с высоким качеством восстановить дорожное покрытие. Для ее выполнения мы планируем использовать 2800 тонн горячего асфальтобетона, 900 тонн щебня, освоив при этом 17 миллионов рублей.

Подготовленное основание обработают битумной эмульсией, затем постелют выравнивающий, а на него – основной слой асфальта. В уплотненном состоянии он должен быть не менее 5 сантиметров. Ширина дорожного полотна в итоге составит 6 метров. Плюс по полтора метра отсыпанных шлаком обочин с каждой стороны. Опыт и профессионализм наших дорожников позволяют рассчитывать на положительный конечный результат.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
22/05/2020
Ставка на качество и безопасность

Рабочие Юго-Восточного филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» строят современные качественные дороги, по которым ездить и приятно, и безопасно.

18/05/2020
В Добринском районе идет ямочный ремонт дорожной инфраструктуры
Несмотря на режим самоизоляции работы по ремонту дорог в Добринском районе уже вошли в свою основную фазу. Правда, теперь к мерам предосторожности людей в ярких оранжевых жилетах добавилось ношение масок.
08/05/2020
С праздником Великой Победы!
На протяжении многих десятилетий День Победы является самым важным праздником для всех. Он стал символом героизма нашего народа, его несгибаемой стойкости и несокрушимости духа!
08/05/2020
Тиражируем лучшие практики - запуск еще одного цеха по ремонту двигателей
Практический опыт запуска цеха по ремонту двигателей в Липецком подразделении ОГУП «Липецкдоравтоцентр» дал положительные результаты, как по скорости выхода техники из ремонта, так и по экономической целесообразности делать данные работы силами собственного персонала. Еще один цех по ремонту двигателей решено было запустить в Измалковском филиале под руководством его директора Валерия Синюгина.
01/04/2020
Своими силами – в десять раз дешевле

Измалковскому филиалу ОГУП «Липецкдоравтоцентр» добавили для обслуживания дополнительные дороги Становлянскго района – от услуг прежнего подрядчика решено было отказаться. Протяжённость дорог выросла, а количество техники пока что осталось на прежнем уровне.

Можно ли обойтись без закупки дорогостоящих машин и содержать дороги двух районов в нормативном состоянии?