Версия для слабовидящих

                 name

 

 

banner_artamonov

65-years

 

 

 

 

Реконструкция автодороги Липецк - Данков, взгляд со стороны.

« Назад

Реконструкция автодороги Липецк - Данков, взгляд со стороны. 30.11.2016 06:55

Далее со слов автора, Криухина Н.В.:

       В настоящее время ведется масштабная реконструкция автомобильной дороги «Липецк — Данков». Задумка, конечно, неплохая, НО… она потребовала устройства временных объездных путей, «времянок».
      Сейчас на трассе четыре «времянки»: «Северный рудник — Новая деревня», «Яковлевка — Сухая Лубна», в самом селе Сухая Лубна и на объездной дороге села Куймань.
      И эти «времянки» стали проблемой. Дело в том, что они заужены, и на них имеются чересчур крутые подъемы и спуски, преодолеть которые для большегрузных автомобилей во время выпадения осадков становится проблематичным.
       Тогда то на трассе собираются километровые пробки из фур, объехать которые на легковом автомобиле или на автобусе не представляется возможным.
      Известно, что пути через Данков либо через Лебедянь — Красное для автомобилей, следующих в Тульскую область и Москву, является самым коротким из всех возможных, но не единственным. И ради устранения пробок ничто не мешает временно пустить большегрузные автомобили другим путями.
     Так, в Тульскую область и Москву можно попасть и через Елец; в Москву также можно попасть через Чаплыгин; эти пути длиннее, чем через Лебедянь — Красное или через Данков, но не критично.
      В Лебедянь большегрузные автомобили могут попасть через Добровский перекрёсток на Чаплыгинской трассе и Вязово; в Данков и Лев Толстой — через Кривополянье Чаплыгинского района, в Красное — через Докторово и Рождество.
       От временного изменения схемы проезда большегрузы, конечно, проиграют, но выиграет гораздо большее число граждан, как владельцы собственных автомобилей, так и пассажиры автобусов.
В связи с этим, предлагаю:
       1. Временно, до окончания реконструкции, запретить проезд грузовых автомобилей полной массой более 5 тонн по автомобильной дороге «Липецк — Данков», а именно, по его участку «Северный Рудник — Теплое».
      2. Организовать круглосуточное дежурство экипажей ГИБДД в п. Северный рудник и с. Теплое с целью предотвращения нарушения временного запрета.

Для поддержжки идеи, а также чтобы узнать статус ее рассмотрения пройдите по ссылке : narodportal.ru


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
15/08/2019
Моторный цех - первые результаты внедрения бережливого производства

Липецкдоравтоцентр открыло собственный цех по ремонту двигателей. На предприятии более 680 единиц техники и ремонт двигателей у сторонних организаций занимает не только много времени, но и средств.

 

15/08/2019
16 лет ОГУП Липецкдоравтоцентр

«Липецкдоравтоцентр» крупнейшее в регионе специализированное предприятие, которое занимается содержанием, развитием, приведением в нормативное состояние автомобильных дорог отметило свое шестнадцатилетие.

12/08/2019
Игорь Артамонов распорядился выделить дополнительные средства на отсыпку дорог в регионе
Муниципалитеты получат дополнительные средства на ремонт дорог.На отсыпку выделено около 180 млн рублей. На эти средства будет приведено в порядок 137 километров дорог по всей области.
12/08/2019
Дорожную развязку у поворота на дамбу Матырского водохранилища расширяют
В Липецком районе ведутся работы по реконструкции участка грязинской трассы в районе поворота на  дамбу Матырского водохранилища. Реконструкция идёт в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
09/08/2019
Какие работы провели дорожники в Добринском районе?
Как сообщил директор добринского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Юрий Неворов, на обслуживании его организации находятся 235 километров дорог в Добринском районе. Весной по всем направлениям был проведен ямочный ремонт дорог. На него ушло 750 тонн асфальтобетонной смеси.