Версия для слабовидящих

                 name   

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

Реконструкция автодороги Липецк - Данков, взгляд со стороны.

« Назад

Реконструкция автодороги Липецк - Данков, взгляд со стороны. 30.11.2016 06:55

Далее со слов автора, Криухина Н.В.:

       В настоящее время ведется масштабная реконструкция автомобильной дороги «Липецк — Данков». Задумка, конечно, неплохая, НО… она потребовала устройства временных объездных путей, «времянок».
      Сейчас на трассе четыре «времянки»: «Северный рудник — Новая деревня», «Яковлевка — Сухая Лубна», в самом селе Сухая Лубна и на объездной дороге села Куймань.
      И эти «времянки» стали проблемой. Дело в том, что они заужены, и на них имеются чересчур крутые подъемы и спуски, преодолеть которые для большегрузных автомобилей во время выпадения осадков становится проблематичным.
       Тогда то на трассе собираются километровые пробки из фур, объехать которые на легковом автомобиле или на автобусе не представляется возможным.
      Известно, что пути через Данков либо через Лебедянь — Красное для автомобилей, следующих в Тульскую область и Москву, является самым коротким из всех возможных, но не единственным. И ради устранения пробок ничто не мешает временно пустить большегрузные автомобили другим путями.
     Так, в Тульскую область и Москву можно попасть и через Елец; в Москву также можно попасть через Чаплыгин; эти пути длиннее, чем через Лебедянь — Красное или через Данков, но не критично.
      В Лебедянь большегрузные автомобили могут попасть через Добровский перекрёсток на Чаплыгинской трассе и Вязово; в Данков и Лев Толстой — через Кривополянье Чаплыгинского района, в Красное — через Докторово и Рождество.
       От временного изменения схемы проезда большегрузы, конечно, проиграют, но выиграет гораздо большее число граждан, как владельцы собственных автомобилей, так и пассажиры автобусов.
В связи с этим, предлагаю:
       1. Временно, до окончания реконструкции, запретить проезд грузовых автомобилей полной массой более 5 тонн по автомобильной дороге «Липецк — Данков», а именно, по его участку «Северный Рудник — Теплое».
      2. Организовать круглосуточное дежурство экипажей ГИБДД в п. Северный рудник и с. Теплое с целью предотвращения нарушения временного запрета.

Для поддержжки идеи, а также чтобы узнать статус ее рассмотрения пройдите по ссылке : narodportal.ru


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
15/10/2020
Поздравления с Днем работника дорожного хозяйства.
Поздравления с Днем работника дорожного хозяйства от генерального директора ОГУП "Липецкдоравтоцентр" Рубахина Алексея Игоревича.
15/10/2020
ОГУП Липецкдоравтоцентр вошло в ТОП-100 ЛУЧШИХ промышленных компаний России по росту производительности труда!
Подведены итоги Всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2020», организованная Деловым порталом «Управление производством»
01/10/2020
Ремонт автодорог в Добринском районе в 2020 году
В 2020 году в Добринском районе отремонтировали немало дорог. Часть из них — так называемыми «дорожными картами». Этакая альтернатива ямочному ремонту, но более основательная. Там, где заплатки уже не помогают, верхний слой асфальта восстанавливают полностью.
28/09/2020
Липецкая область - на международном уровне!
Лучшие кейсы региона обсудят во второй день масштабного онлайн-форума Change Makers Summit в рамках презентации сборника “ЛидерыПРО: Драйверы производительности”.
Среди 24 лучших “живых” проектов, разработанных на программе “Лидеры производительности”, - проектное решение липецкой компании ОГУП "Липецкдоравтоцнтр".
24/09/2020
В «Липецкдоравтоцентре» наградили сотрудников за успешные проекты

Генеральный директор ОГУП «Липецкдоравтоцентр» вручил награды сотрудникам – участникам кросс-функциональных команд, принимавшим участие в разработке и реализации проектов, направленных на повышение эффективности и производительности труда.