Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 


 

 


вариант шрифта 2.1, копия

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Wirtgen W200

Технические особенности фрезы Wirtgen W200

 

Оптимальное сочетание функциональных возможностей, достаточно компактных размеров и маневренности позволяет считать универсальную большую фрезу модели W200 отличным выбором для реализации проектов любого масштаба в условиях ограниченного пространства. При проектировании и изготовлении данной дорожной фрезы использованы передовые конструкторские решения, позволяющие применять ее для реализации заданий, трудновыполнимых при использовании другого оборудования этого класса:Асфальт-икАсфальт-ик2

  • смещение фрезерного агрегата для обработки участков дорожного полотна вокруг мачт освещения, канализационных люков и других препятствий;
  • регулировка частоты вращения фрезерного барабана для различных видов покрытия;
  • отсутствие зазора с обеих сторон при фрезеровании;
  • сверхточная система нивелирования Level PRO с возможностью встраивания дополнительных датчиков;
  • система автоматического выравнивания шасси параллельно дорожному покрытию;
  • настройка параметров рабочего места для наилучшего обзора, позволяющая обходиться без привлечения помощника;
  • использование внешних панелей для управления фрезой с земли;
  • вакуумная система пылеподавления, исключающая загрязнение воздуха.

Системы автоматики, использованные в конструкции дорожной фрезы Wirtgen W200, позволяют минимизировать влияние человеческого фактора и значительно повысить производительность машины.

Асфальт-ик4.jpgАсфальт-ик3.jpg

Двигатель, которым оснащается компактная фреза Wirtgen W200, может работать в трех режимах. Это дает возможность успешного использования агрегата для решения различных задач. С ним можно:

  • выполнять восстановление дорожных покрытий на значительных площадях;
  • производить чистовое фрезерование;
  • удалять дорожную одежду и другие.

Фреза может трансформироваться для работы на различных по ширине участках (от 1,5 до 2,2 метра). Устройство имеет автоматические системы регулировки скорости и поддержания горизонтального положения.

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
19/08/2022
«Липецкдоравтоцентр»  ремонтирует   дороги к селу Докторово
К концу осени через Докторово будет проходить 20-километровый отрезок "вылеченной" трассы
12/08/2022
Специалисты оценили состояние дороги через Боринское
Проектный отдел "Липецкдоравтоцентра" выполняет корректировку документов на ремонт региональной дороги через с. Боринское, сильно пострадавшей от большого потока транзитного грузового транспорта
28/07/2022
В Чаплыгинском районе "Липецкдоравтоцентр" ремонтирует трассу на Лев-Толстой
Почти 9 км автодороги  между селами Кривополянье и Новополянье уже закрыл новый 2-слойный асфальтобетон.
26/07/2022
На дороги области скоро выйдет новая дорожная техника
Для "Липецкдоравтоцентра" купили 5 новых комбинированных дорожных машин
01/07/2022
«Липецкдоравтоцентр» ремонтирует дорогу к Малой Боевке и Каменскому
В Елецком районе по национальному проекту «Безопасные качественные дороги»    ремонтируется 4 участка автодороги Елец-Каменское-ст. Хитрово-Воронец общей протяжённостью 18 км.  Еще  8 км этой трассы были приведены в порядок  ранее,  в 2020-м году, – также в рамках нацпроекта.