Версия для слабовидящих

                 name   

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

Wirtgen W200

Технические особенности фрезы Wirtgen W200

 

Оптимальное сочетание функциональных возможностей, достаточно компактных размеров и маневренности позволяет считать универсальную большую фрезу модели W200 отличным выбором для реализации проектов любого масштаба в условиях ограниченного пространства. При проектировании и изготовлении данной дорожной фрезы использованы передовые конструкторские решения, позволяющие применять ее для реализации заданий, трудновыполнимых при использовании другого оборудования этого класса:Асфальт-икАсфальт-ик2

  • смещение фрезерного агрегата для обработки участков дорожного полотна вокруг мачт освещения, канализационных люков и других препятствий;
  • регулировка частоты вращения фрезерного барабана для различных видов покрытия;
  • отсутствие зазора с обеих сторон при фрезеровании;
  • сверхточная система нивелирования Level PRO с возможностью встраивания дополнительных датчиков;
  • система автоматического выравнивания шасси параллельно дорожному покрытию;
  • настройка параметров рабочего места для наилучшего обзора, позволяющая обходиться без привлечения помощника;
  • использование внешних панелей для управления фрезой с земли;
  • вакуумная система пылеподавления, исключающая загрязнение воздуха.

Системы автоматики, использованные в конструкции дорожной фрезы Wirtgen W200, позволяют минимизировать влияние человеческого фактора и значительно повысить производительность машины.

Асфальт-ик4.jpgАсфальт-ик3.jpg

Двигатель, которым оснащается компактная фреза Wirtgen W200, может работать в трех режимах. Это дает возможность успешного использования агрегата для решения различных задач. С ним можно:

  • выполнять восстановление дорожных покрытий на значительных площадях;
  • производить чистовое фрезерование;
  • удалять дорожную одежду и другие.

Фреза может трансформироваться для работы на различных по ширине участках (от 1,5 до 2,2 метра). Устройство имеет автоматические системы регулировки скорости и поддержания горизонтального положения.

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
02/09/2020
В селе Скорняково-Архангельское отремонтировали дорогу
В селе Скорняково-Архангельское Задонского района отремонтировали дорогу. 7 км полотна привели в порядок по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги». Ремонт комплексный. Специалисты укрепили обочины, сделали пешеходные дорожки и переходы, установили знаки и освещение.
02/09/2020
«Липецкдоравтоцентр» получит льготный кредит в 248 миллионов
Фонд развития промышленности даст «Липецкдоравтоцентр» льготный кредит на 248 млн рублей под 1% на пять лет. Эксперты Фонда одобрили проект строительства хранилища битума объемом в 10 тысяч кубометров.
27/08/2020
Дорожники отремонтировали 87,5 километра региональных автодорог в рамках нацпроекта

В Долгоруковском районе накануне принят в эксплуатацию после ремонта еще один объект нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Приведены в порядок 5 километров автодороги Стебаево-Задонск-Долгоруково.

22/08/2020
Отчет о деятельности ОГУП "Липецкдоравоцентр" за 6 месяцев 2020 года.
Начало 2020 года было непростым для всей страны, в том числе для промышленности и бизнеса. Тем не менее даже в условиях борьбы с пандемией и ограничительных мер, Липецкдоравтоцентру удалось не только не снизить продуктивность работы, но и улучшить ключевые показатели в первом полугодии 20 года – в сравнении с годом предыдущим.
13/08/2020
В Добринском районе планируют досрочно сдать еще один участок дороги
Новый асфальт появился на участке дороги, ведущей до одного из самых отдаленных населенных пунктов Добринского района — села Приозерное Верхнематренского сельсовета.