Версия для слабовидящих

                 name   

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

Wirtgen W200

Технические особенности фрезы Wirtgen W200

 

Оптимальное сочетание функциональных возможностей, достаточно компактных размеров и маневренности позволяет считать универсальную большую фрезу модели W200 отличным выбором для реализации проектов любого масштаба в условиях ограниченного пространства. При проектировании и изготовлении данной дорожной фрезы использованы передовые конструкторские решения, позволяющие применять ее для реализации заданий, трудновыполнимых при использовании другого оборудования этого класса:Асфальт-икАсфальт-ик2

  • смещение фрезерного агрегата для обработки участков дорожного полотна вокруг мачт освещения, канализационных люков и других препятствий;
  • регулировка частоты вращения фрезерного барабана для различных видов покрытия;
  • отсутствие зазора с обеих сторон при фрезеровании;
  • сверхточная система нивелирования Level PRO с возможностью встраивания дополнительных датчиков;
  • система автоматического выравнивания шасси параллельно дорожному покрытию;
  • настройка параметров рабочего места для наилучшего обзора, позволяющая обходиться без привлечения помощника;
  • использование внешних панелей для управления фрезой с земли;
  • вакуумная система пылеподавления, исключающая загрязнение воздуха.

Системы автоматики, использованные в конструкции дорожной фрезы Wirtgen W200, позволяют минимизировать влияние человеческого фактора и значительно повысить производительность машины.

Асфальт-ик4.jpgАсфальт-ик3.jpg

Двигатель, которым оснащается компактная фреза Wirtgen W200, может работать в трех режимах. Это дает возможность успешного использования агрегата для решения различных задач. С ним можно:

  • выполнять восстановление дорожных покрытий на значительных площадях;
  • производить чистовое фрезерование;
  • удалять дорожную одежду и другие.

Фреза может трансформироваться для работы на различных по ширине участках (от 1,5 до 2,2 метра). Устройство имеет автоматические системы регулировки скорости и поддержания горизонтального положения.

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
01/07/2020
В Задонском районе ремонтируют дорогу на Скорняково
По дороге Скорняково-Докторово проезжают в направлении Лебедяни и Данкова. Интенсивно идут большегрузы, чего только стоит трафик, связанный с сахарным заводом и краснинским карьером. Идет поток транспорта гостей в усадьбу Скорняково-Архангельское.
23/06/2020
Автодорога «Верхний Телелюй- прим. к а/д Коробовка-Грязи» и «Ярлуково-Малей- прим. к а/д Орел-Тамбов» сданы на 2 месяца раньше срока.
В 2020 году "Липецкдоравтоцентр" отремонтирует в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" 152 км региональных дорог. Причем треть этого объема будет сдана уже в июне - небывало ранние сроки для серьезных дорожных ремонтов. Выполнять работы позволяет сплоченный и самоотверженный труд наших работников, чёткая логистика и внедрённая производственная система. Обновлённые дороги - наш труд и наша гордость!
17/06/2020
Дорожники продолжают сдавать готовые объекты в небывало ранние сроки
5 июня с большим опережением графика сдаются 2 отремонтированных участка региональных дорог. В Грязинском районе завершены работы на а/д «Верхний Телелюй- прим. к а/д Коробовка-Грязи». Обе трассы отремонтированы на средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». 
На участках выполнена срезка старого покрытия, выровнена кромка, уложены 2 слоя асфальто-бетонного покрытия, укреплены обочины, заменены остановочные павильоны и дорожные знаки, нанесена разметка.
11/06/2020
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»  особое внимание тем дорогам, что ведут к школам и детским садам.
В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»  особое внимание тем дорогам, что ведут к школам и детским садам. Многие уже давно нуждаются в восстановлении. И сейчас работы уже в самом разгаре, чтобы успеть к новому учебному году.
09/06/2020
Дорожный рекорд: 1200 т асфальтобетона за смену вместо четырёхсот
Северо-западный филиал ОГУП «Липецкдоавтоцентр» установил собственный абсолютный рекорд производительности при ремонте участка трассы Липецк – Данков: 1198 т асфальтобетона за день.