Версия для слабовидящих

 

          name   

 

 

 

 

 

 

banner_artamonov

 

 

 

 

 

 

Без имени-2

 

 

 

 

 

 

65-years

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

Wirtgen W200

Технические особенности фрезы Wirtgen W200

 

Оптимальное сочетание функциональных возможностей, достаточно компактных размеров и маневренности позволяет считать универсальную большую фрезу модели W200 отличным выбором для реализации проектов любого масштаба в условиях ограниченного пространства. При проектировании и изготовлении данной дорожной фрезы использованы передовые конструкторские решения, позволяющие применять ее для реализации заданий, трудновыполнимых при использовании другого оборудования этого класса:Асфальт-икАсфальт-ик2

  • смещение фрезерного агрегата для обработки участков дорожного полотна вокруг мачт освещения, канализационных люков и других препятствий;
  • регулировка частоты вращения фрезерного барабана для различных видов покрытия;
  • отсутствие зазора с обеих сторон при фрезеровании;
  • сверхточная система нивелирования Level PRO с возможностью встраивания дополнительных датчиков;
  • система автоматического выравнивания шасси параллельно дорожному покрытию;
  • настройка параметров рабочего места для наилучшего обзора, позволяющая обходиться без привлечения помощника;
  • использование внешних панелей для управления фрезой с земли;
  • вакуумная система пылеподавления, исключающая загрязнение воздуха.

Системы автоматики, использованные в конструкции дорожной фрезы Wirtgen W200, позволяют минимизировать влияние человеческого фактора и значительно повысить производительность машины.

Асфальт-ик4.jpgАсфальт-ик3.jpg

Двигатель, которым оснащается компактная фреза Wirtgen W200, может работать в трех режимах. Это дает возможность успешного использования агрегата для решения различных задач. С ним можно:

  • выполнять восстановление дорожных покрытий на значительных площадях;
  • производить чистовое фрезерование;
  • удалять дорожную одежду и другие.

Фреза может трансформироваться для работы на различных по ширине участках (от 1,5 до 2,2 метра). Устройство имеет автоматические системы регулировки скорости и поддержания горизонтального положения.

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
12/05/2021
Финансовый отчёт за первый квартал 2021 года

Сегодня наша компания ОГУП «Липецкдоравтоцентр» отчиталась по финансовым результатам работы за 1 квартал 2021года. Выручка увеличилась на 25,5% по сравнению с 1 кварталом 2020 года.

 

07/05/2021
Поздравление с Днем Победы
Поздравление с Днем Победы от генерального директор ОГУП "Липецкдоравтоцентр" 
30/04/2021
Вице-губернатор Дмитрий Аверов посетил Измалковский район и встретился с местными жителями.
Качество региональной дороги Измалково-Чернава, строительство школы в селе Пятницкое - вице-губернатор Дмитрий Аверов посетил Измалковский район и встретился с местными жителями.
29/04/2021
Самую короткую дорогу до Москвы укатывают новым асфальтом

Из Липецка до Москвы ближе всего ехать через Данков и Тульскую область. Всего 420 км. Можно, конечно, и через  Хлевное, и через Елец, и через Чаплыгин. Но это дальше, хотя, к сожалению, пока не дольше.

26/04/2021
На региональных трассах Липецкой области стартовали работы по ремонту объектов национального проекта «Безопасные качественные дороги»

Один из основных подрядчиков - ОГУП «Липецкдоравтоцентр», предприятию  в этом году предстоит привести в нормативное состояние почти 300 км региональных дорог. Общая сумма контрактов превысила 2 млрд рублей.