Версия для слабовидящих

                 name

 

 

banner_artamonov

65-years

 

 

 

 

Wirtgen W200

Технические особенности фрезы Wirtgen W200

 

Оптимальное сочетание функциональных возможностей, достаточно компактных размеров и маневренности позволяет считать универсальную большую фрезу модели W200 отличным выбором для реализации проектов любого масштаба в условиях ограниченного пространства. При проектировании и изготовлении данной дорожной фрезы использованы передовые конструкторские решения, позволяющие применять ее для реализации заданий, трудновыполнимых при использовании другого оборудования этого класса:Асфальт-икАсфальт-ик2

  • смещение фрезерного агрегата для обработки участков дорожного полотна вокруг мачт освещения, канализационных люков и других препятствий;
  • регулировка частоты вращения фрезерного барабана для различных видов покрытия;
  • отсутствие зазора с обеих сторон при фрезеровании;
  • сверхточная система нивелирования Level PRO с возможностью встраивания дополнительных датчиков;
  • система автоматического выравнивания шасси параллельно дорожному покрытию;
  • настройка параметров рабочего места для наилучшего обзора, позволяющая обходиться без привлечения помощника;
  • использование внешних панелей для управления фрезой с земли;
  • вакуумная система пылеподавления, исключающая загрязнение воздуха.

Системы автоматики, использованные в конструкции дорожной фрезы Wirtgen W200, позволяют минимизировать влияние человеческого фактора и значительно повысить производительность машины.

Асфальт-ик4.jpgАсфальт-ик3.jpg

Двигатель, которым оснащается компактная фреза Wirtgen W200, может работать в трех режимах. Это дает возможность успешного использования агрегата для решения различных задач. С ним можно:

  • выполнять восстановление дорожных покрытий на значительных площадях;
  • производить чистовое фрезерование;
  • удалять дорожную одежду и другие.

Фреза может трансформироваться для работы на различных по ширине участках (от 1,5 до 2,2 метра). Устройство имеет автоматические системы регулировки скорости и поддержания горизонтального положения.

Применение геосетки
В результате применения геосетки значительно снижается вероятность образования трещин, и ям на асфальтовых и цементобетонных покрытиях.
Новости
09/07/2019
На участке автодороги «Добринка-Плавица-Хворостянка» работает самоходная фреза

В рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» трехкилометровый участок дороги «Добринка-Плавица-Хворостянка» ремонтируется с применением самоходной фрезы. Дорожное покрытие здесь сильно изношено и имеет целый ряд дефектов. Это и глубокие трещины, и колейность, и разрушенные кромки полотна.

08/07/2019
Ремонт участка автодороги Добринка — Большая Плавица завершат до 10 июля

До 10-го июля участок автодороги Добринка – Большая Плавица, где сейчас ведется капитальные ремонт дорожного полотна, будет полностью готов к эксплуатации. В рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» здесь работают специалисты добринского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр».

21/06/2019
Ремонт по агломерации автомобильной дороги "Обход ЛТЗ"
Обход ЛТЗ на участке км 5+100 - км 9+000 в Липецком районе
08/02/2019
ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА —БЕЗ ПЕРЕБОЕВ
Больше пяти тысяч тонн песко-соляной смеси уже использовали в этом сезоне дорожники Добринского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр»